Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Skyforge - Система боя
Татуированный
Offline
Дата: Вторник, 24.03.2015, 23:49 | Сообщение # 1
Представляем вам второй выпуск дневников разработчиков! На этот раз речь пойдет о системе боя — одной из самых главных особенностей Skyforge. Дмитрий Бородин и Александр Шимов расскажут о непростом выборе, который встал перед командой на самых ранних этапах разработки mouselook. Как сделать бой зрелищным и динамичным, но при этом интуитивно понятным игроку? Смотрите внимательно — и вы узнаете ответы на эти вопросы!



В многопользовательских играх бой занимает до 90% времени пользователя. Именно поэтому создатели Skyforge отнеслись к разработке боевой системы с максимальным вниманием. Одна из важнейших особенностей, отличающих сражения в Skyforge от традиционных ММО-баталий — использование экшен-элементов из консольных слэшеров. Практически все типичные для слешеров элементы (например, нонтаргет и комбоудары) были оптимизированы под специфику игры. Обычные для ММО мобы и общие правила боя с ними были также серьезно доработаны.



Работа над системой кипела не только в будние, но и в свободное время: многие элементы разработчики создавали по собственной инициативе. Чаще всего результаты этих добровольных экспериментов оказывались тем, что нужно — именно так в игре появился mouselook, без которого теперь невозможно представить Skyforge.

Итогом трудов стало появление необычной боевой системы, привносящей в игровой процесс особую динамику, зрелищность и глубину.


Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
СообщениеПредставляем вам второй выпуск дневников разработчиков! На этот раз речь пойдет о системе боя — одной из самых главных особенностей Skyforge. Дмитрий Бородин и Александр Шимов расскажут о непростом выборе, который встал перед командой на самых ранних этапах разработки mouselook. Как сделать бой зрелищным и динамичным, но при этом интуитивно понятным игроку? Смотрите внимательно — и вы узнаете ответы на эти вопросы!



В многопользовательских играх бой занимает до 90% времени пользователя. Именно поэтому создатели Skyforge отнеслись к разработке боевой системы с максимальным вниманием. Одна из важнейших особенностей, отличающих сражения в Skyforge от традиционных ММО-баталий — использование экшен-элементов из консольных слэшеров. Практически все типичные для слешеров элементы (например, нонтаргет и комбоудары) были оптимизированы под специфику игры. Обычные для ММО мобы и общие правила боя с ними были также серьезно доработаны.



Работа над системой кипела не только в будние, но и в свободное время: многие элементы разработчики создавали по собственной инициативе. Чаще всего результаты этих добровольных экспериментов оказывались тем, что нужно — именно так в игре появился mouselook, без которого теперь невозможно представить Skyforge.

Итогом трудов стало появление необычной боевой системы, привносящей в игровой процесс особую динамику, зрелищность и глубину.

Автор - Татуированный
Дата добавления - 24.03.2015 в 23:49
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: