Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ArcheAge - Билд на Медика
Мурка
Offline
Дата: Вторник, 02.09.2014, 01:29 | Сообщение # 1

Почему не берём:

 
 так как кто-нибудь другой бафнет, а нам нужны скиллпойнты.
 
 так как у нас есть  в тот же слот баффа, а других бард бафнет.
 
 так как в зоне позиционирования медика сайленса нет. В игре сайленса 3 скилла, медик не почувствует.
 
Что можно взять опционально:
 
 самохил за низкий манакост. Для эффективного хила требуется много (3000 единиц) ярости ()на себе, в противном случае кулдаун не оправдан.
 
 при понимании зон видимости игроков (через стену этого скилла видимости нет) можно взять клетку заместо 
 
Одежда:
 
ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫ 2 шмотки с севера: тряпочный нагрудник (-1 сек касттайма массхила), тряпочный пояс (+7% отхила сердечками). Желательны тряпочные перчатки (-10% касттайма руки). Эти вещи надо собрать в большом количестве и улучшать до пригодного к ношению цвета.
 
Кон+инт тряпка, кон+инт латы, кон-вит тряпка (хуже), кон-вит латы (хуже). Фул-кон вещи желательно отдать танкам и бардам, фул-инт вещи отдать магам, фул-вит вещи продать дебилам подороже.
 
В руку 1ручный посох, во вторую — щит. Лук на первое время дроповый инт-вит-кон (также ловится рыбаками). Дудка инт/кон или вместе. 
 
Сверхполезных сетовых бонусов нет. Не обманывайтесь бонусом фул-инт-сета, он даёт на 4х вещах 15%ый бонус хила только в себя. Симпатичен ХП бонус за 4 вещи кон-инт.
 
Бижутерией следует заниматься в последнюю очередь, так как она даёт наименьшее количество полезных бонусов, но в нынешних реалиях наиболее сложна к сбору. Проходные и данжевые варианты полностью устроят, покуда приоритеты одевания будут направлены на сет и оружие.
Ожерелье: крафт инт (+пополнение маны от входящего урона) или крафт кон (+мдеф). Сойдёт северное инт+кон (+мдеф). Желателен крафт стр с %-бонусом к здоровью, но их будет мало. В идеале драконье интеллект (+% к хп).  Можно попытать удачу с ожерельем ивента встряски полей, но там сильный рандом.
Кольца: оба крафт инт (+кастспид). Возможно собирать драконьи кольца инт (+кастспид). Если третий вариант драконьих колец будет действовать на хил, то собирать драконьи кольца инт (+сила скиллов).
Серьги: обе крафт инт (+поглощение урона). Возможно собирать драконьи серьги инт (+поглощение урона).
 
Заточки:
Голова: крафт +2% кастспид
Нагрудник: +10% входящего хила у вендора за хонор (в патче 10.07//10.09 не был добавлен её фиолетовый аналог, при появлении — брать обязательно).
Перчатки: крафт +2% вероятности м-крита (не смотрим в сторону хонорных +8% силы крита, шанс актуальнее врачу)
Плащ: поначалу статы, потом крафт +10кон +прок хилки при уроне.
Ноги: стат или скорость бега
Щит: крафт +270 пдеф
Оружие: +2% маг урона/хила у вендора за хонор, далее обязательно меняем на крафт +5% маг урона/хила
Остальное: нужный стат. Кон/инт/вит.
 
Важные моменты и комбо:
 
 привыкаем спамить по КД для поддержания 3х стаков заряда на себе в виде такого бафа  с цифрой 3. Пишем макрос на спам скилла каждые 15-16 секунд. Это один из основополагающих принципов успешной игры за медика. 
 
 поддерживаем вместе с другими врачами на всех союзных целях. Кидаем перед лечением цели или убеждаемся в его наличии.
 
 вешаем перед лечением рукой. Если позволяет мана, вешаем всегда на проседающих, так как этот хот усиливает массхил и руку.
 
 спам по КД в случае проседания части рейда, находящейся в зоне 20 метров (смотрим близость по экрану рейда и регруп-командам РЛа).
 
 
 +  основное комбо быстрого и мощного прохила проседающей цели. Если сложно использовать 2 скилла в пределах одного ГКД, пишите макрос и долбите по его клавише кулаком.
 
 спасает от физассиста. Примечательно, что блок щитом работает в переднем конусе, так что необходимо поворачиваться лицом к опасному бьющему физику. По мере изучения игры необходимо научиться стрейфить боком, чтобы не терять скорость.
 
 основной скилл выхода из ассиста любого рода. Примечательно, что телепортация осуществляется в ту сторону, куда повёрнуто лицо персонажа. Следует быть аккуратным в выборе направления телепорта.
 
 может быть использованным даже когда персонаж уже парализован или оглушен. Из наиболее популярных недугов, спасает от аое-паралича дез и дев веток, от стана очарования (небольшой фиолетовый шарик очарования сперва станит. Если снять стан Железной Волей, то эффект очарования не повесится).
 
 необходимо максимально быстро нажимать клавишу скилла 5 раз. В процессе нажатий клавиши можно менять цели. Если сложно нажать быстро 5 сердечек, следует написать макрос для десятка быстрых нажатий этой клавиши.
 
 кроме бонуса входящего лечения ещё и очищает с союзника последний наложенный очищаемый дебаф. Гайд по очищаемым дебафам на подходе. Первоочерёдно следует чистить очарование. Для этого убедитесь, что очарование числится в строке дебафов союзника последним среди очищаемых. (модеры, подредактируйте сюда картинку очарования, пожалуйста, так как я не нашёл). 
 
 
Постоянно требуйте на себе бафы от союзников (они спадают после смерти):
 
  от владельцев ДЕВ-ветки (исцеление), повышает инт и вит на 29 единиц на 30 минут
 
 от бардов или других носителей артистри, увеличивает скорость каста на 8% на 30 минут
 
  25% доп м-дефа на 3 минуты. Вешает ветка Конжури скиллом .
 
 тоже вешает конжури, защита от сна и страха на 1 минуту.
 
Кушайте крабовую еду на инт-вит-кон, пейте бокал на ману, кушайте хлебушек на ХП. Имейте в инвентаре очень весомый запас банок на ману (уходят как с куста), хп и реген. Крафтите грааль на 10% поглощения урона. Уделяйте огромное внимание расходникам, они очень важны.
 
 
Как качаться:
Ветка Исцеление доступна с самого начала игры, с первого же уровня она предоставляет нам , которым можно убивать мобов за 1-3 использования. Это далеко не самый быстрый и удобный способ прокачки (с неактуальной точки зрения гринда), но он поможет вам подойти к 50ому уровню полностью готовым к пвп с точки зрения корректности выбранных и прокачанных веток. В противном случае вам придётся по достижении 50ого уровня перекачивать на гринде и ежендевных квестах "удобную" ветку в какой-нибудь вилл или форт. На 5м уровне имеет смысл брать форт/вилл, на 10м вилл/форт в зависимости от выбора на 5м уровне. Акцентирую ваше внимание: прокачка в игре осуществляется на квестах, что существенно удобнее для не-дд классов. Обязательно принимайте приглашения в рейд гильдии, это поможет в зачёте квестовых монстров, предметов и действий. Постарайтесь найти группу, в которой сможете выполнять именно свою роль (медик), это приведёт к пониманию процесса игры за хила. Помните, соло-кач и соло-игра для врача противопоказаны. Не обращайте внимание на гриндовый затык 38-40 на ПТС, это целиком и полностью на совести Мэйл.ру и имбецильного 40-капа. На релизе такого не будет, и квесты будут предлагаться стабильно до 50ого уровня в достатке и изобилии. Старайтесь перевыполнять все квесты, которые получается, так как это положительно сказывается на соотношении "уровень персонажа : уровень локации" и приносит удобство в процесс прокачки.
 
Если кому-нибудь таки взбредёт в дурную голову испортить персонажа ещё на неделю после апа 50ого уровня, взяв ненужную ветку для ускорения кача (например, популярный дес), то рекомендую после 50ого докачивать таки вилл. Грубо говоря, на правах первоначального прожиточного минимума форт нам нужен 50ого уровня (), дев — 45ого (), а вилл — только 35ого (). Но я крайне не рекомендую делать персонажа профнепригодным на важнейшем этапе становления гильдии. Вилл — это заряды, щит для инкастовой руки, телепорт — концептуально важные вещи.
 
 
Заключение:
Билд очень хорошо защищён, имеет достойные сейвы. Он лёгок в освоении, следует всего лишь научиться поддерживать заряды и пользоваться 6ю скиллами. Очень важна правильная хорошая одежда. Необходимо привыкнуть чистить очарование с союзников, для этого им резонно донести, что при получении очарования они обязаны отойти назад, ибо это критически важный дебаф.
 
Есть ещё огромное множество нюансов и заметок, которые повысят КПД медика. С удовольствием обсудим их с готовыми к этому игроками. В гайде представлен лишь прожиточный минимум, без которого игрок превращается в вагон.
Прикрепления: 4625375.jpg (125.9 Kb)


Не влезай, убьет!
Сообщение

Почему не берём:

 
 так как кто-нибудь другой бафнет, а нам нужны скиллпойнты.
 
 так как у нас есть  в тот же слот баффа, а других бард бафнет.
 
 так как в зоне позиционирования медика сайленса нет. В игре сайленса 3 скилла, медик не почувствует.
 
Что можно взять опционально:
 
 самохил за низкий манакост. Для эффективного хила требуется много (3000 единиц) ярости ()на себе, в противном случае кулдаун не оправдан.
 
 при понимании зон видимости игроков (через стену этого скилла видимости нет) можно взять клетку заместо 
 
Одежда:
 
ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫ 2 шмотки с севера: тряпочный нагрудник (-1 сек касттайма массхила), тряпочный пояс (+7% отхила сердечками). Желательны тряпочные перчатки (-10% касттайма руки). Эти вещи надо собрать в большом количестве и улучшать до пригодного к ношению цвета.
 
Кон+инт тряпка, кон+инт латы, кон-вит тряпка (хуже), кон-вит латы (хуже). Фул-кон вещи желательно отдать танкам и бардам, фул-инт вещи отдать магам, фул-вит вещи продать дебилам подороже.
 
В руку 1ручный посох, во вторую — щит. Лук на первое время дроповый инт-вит-кон (также ловится рыбаками). Дудка инт/кон или вместе. 
 
Сверхполезных сетовых бонусов нет. Не обманывайтесь бонусом фул-инт-сета, он даёт на 4х вещах 15%ый бонус хила только в себя. Симпатичен ХП бонус за 4 вещи кон-инт.
 
Бижутерией следует заниматься в последнюю очередь, так как она даёт наименьшее количество полезных бонусов, но в нынешних реалиях наиболее сложна к сбору. Проходные и данжевые варианты полностью устроят, покуда приоритеты одевания будут направлены на сет и оружие.
Ожерелье: крафт инт (+пополнение маны от входящего урона) или крафт кон (+мдеф). Сойдёт северное инт+кон (+мдеф). Желателен крафт стр с %-бонусом к здоровью, но их будет мало. В идеале драконье интеллект (+% к хп).  Можно попытать удачу с ожерельем ивента встряски полей, но там сильный рандом.
Кольца: оба крафт инт (+кастспид). Возможно собирать драконьи кольца инт (+кастспид). Если третий вариант драконьих колец будет действовать на хил, то собирать драконьи кольца инт (+сила скиллов).
Серьги: обе крафт инт (+поглощение урона). Возможно собирать драконьи серьги инт (+поглощение урона).
 
Заточки:
Голова: крафт +2% кастспид
Нагрудник: +10% входящего хила у вендора за хонор (в патче 10.07//10.09 не был добавлен её фиолетовый аналог, при появлении — брать обязательно).
Перчатки: крафт +2% вероятности м-крита (не смотрим в сторону хонорных +8% силы крита, шанс актуальнее врачу)
Плащ: поначалу статы, потом крафт +10кон +прок хилки при уроне.
Ноги: стат или скорость бега
Щит: крафт +270 пдеф
Оружие: +2% маг урона/хила у вендора за хонор, далее обязательно меняем на крафт +5% маг урона/хила
Остальное: нужный стат. Кон/инт/вит.
 
Важные моменты и комбо:
 
 привыкаем спамить по КД для поддержания 3х стаков заряда на себе в виде такого бафа  с цифрой 3. Пишем макрос на спам скилла каждые 15-16 секунд. Это один из основополагающих принципов успешной игры за медика. 
 
 поддерживаем вместе с другими врачами на всех союзных целях. Кидаем перед лечением цели или убеждаемся в его наличии.
 
 вешаем перед лечением рукой. Если позволяет мана, вешаем всегда на проседающих, так как этот хот усиливает массхил и руку.
 
 спам по КД в случае проседания части рейда, находящейся в зоне 20 метров (смотрим близость по экрану рейда и регруп-командам РЛа).
 
 
 +  основное комбо быстрого и мощного прохила проседающей цели. Если сложно использовать 2 скилла в пределах одного ГКД, пишите макрос и долбите по его клавише кулаком.
 
 спасает от физассиста. Примечательно, что блок щитом работает в переднем конусе, так что необходимо поворачиваться лицом к опасному бьющему физику. По мере изучения игры необходимо научиться стрейфить боком, чтобы не терять скорость.
 
 основной скилл выхода из ассиста любого рода. Примечательно, что телепортация осуществляется в ту сторону, куда повёрнуто лицо персонажа. Следует быть аккуратным в выборе направления телепорта.
 
 может быть использованным даже когда персонаж уже парализован или оглушен. Из наиболее популярных недугов, спасает от аое-паралича дез и дев веток, от стана очарования (небольшой фиолетовый шарик очарования сперва станит. Если снять стан Железной Волей, то эффект очарования не повесится).
 
 необходимо максимально быстро нажимать клавишу скилла 5 раз. В процессе нажатий клавиши можно менять цели. Если сложно нажать быстро 5 сердечек, следует написать макрос для десятка быстрых нажатий этой клавиши.
 
 кроме бонуса входящего лечения ещё и очищает с союзника последний наложенный очищаемый дебаф. Гайд по очищаемым дебафам на подходе. Первоочерёдно следует чистить очарование. Для этого убедитесь, что очарование числится в строке дебафов союзника последним среди очищаемых. (модеры, подредактируйте сюда картинку очарования, пожалуйста, так как я не нашёл). 
 
 
Постоянно требуйте на себе бафы от союзников (они спадают после смерти):
 
  от владельцев ДЕВ-ветки (исцеление), повышает инт и вит на 29 единиц на 30 минут
 
 от бардов или других носителей артистри, увеличивает скорость каста на 8% на 30 минут
 
  25% доп м-дефа на 3 минуты. Вешает ветка Конжури скиллом .
 
 тоже вешает конжури, защита от сна и страха на 1 минуту.
 
Кушайте крабовую еду на инт-вит-кон, пейте бокал на ману, кушайте хлебушек на ХП. Имейте в инвентаре очень весомый запас банок на ману (уходят как с куста), хп и реген. Крафтите грааль на 10% поглощения урона. Уделяйте огромное внимание расходникам, они очень важны.
 
 
Как качаться:
Ветка Исцеление доступна с самого начала игры, с первого же уровня она предоставляет нам , которым можно убивать мобов за 1-3 использования. Это далеко не самый быстрый и удобный способ прокачки (с неактуальной точки зрения гринда), но он поможет вам подойти к 50ому уровню полностью готовым к пвп с точки зрения корректности выбранных и прокачанных веток. В противном случае вам придётся по достижении 50ого уровня перекачивать на гринде и ежендевных квестах "удобную" ветку в какой-нибудь вилл или форт. На 5м уровне имеет смысл брать форт/вилл, на 10м вилл/форт в зависимости от выбора на 5м уровне. Акцентирую ваше внимание: прокачка в игре осуществляется на квестах, что существенно удобнее для не-дд классов. Обязательно принимайте приглашения в рейд гильдии, это поможет в зачёте квестовых монстров, предметов и действий. Постарайтесь найти группу, в которой сможете выполнять именно свою роль (медик), это приведёт к пониманию процесса игры за хила. Помните, соло-кач и соло-игра для врача противопоказаны. Не обращайте внимание на гриндовый затык 38-40 на ПТС, это целиком и полностью на совести Мэйл.ру и имбецильного 40-капа. На релизе такого не будет, и квесты будут предлагаться стабильно до 50ого уровня в достатке и изобилии. Старайтесь перевыполнять все квесты, которые получается, так как это положительно сказывается на соотношении "уровень персонажа : уровень локации" и приносит удобство в процесс прокачки.
 
Если кому-нибудь таки взбредёт в дурную голову испортить персонажа ещё на неделю после апа 50ого уровня, взяв ненужную ветку для ускорения кача (например, популярный дес), то рекомендую после 50ого докачивать таки вилл. Грубо говоря, на правах первоначального прожиточного минимума форт нам нужен 50ого уровня (), дев — 45ого (), а вилл — только 35ого (). Но я крайне не рекомендую делать персонажа профнепригодным на важнейшем этапе становления гильдии. Вилл — это заряды, щит для инкастовой руки, телепорт — концептуально важные вещи.
 
 
Заключение:
Билд очень хорошо защищён, имеет достойные сейвы. Он лёгок в освоении, следует всего лишь научиться поддерживать заряды и пользоваться 6ю скиллами. Очень важна правильная хорошая одежда. Необходимо привыкнуть чистить очарование с союзников, для этого им резонно донести, что при получении очарования они обязаны отойти назад, ибо это критически важный дебаф.
 
Есть ещё огромное множество нюансов и заметок, которые повысят КПД медика. С удовольствием обсудим их с готовыми к этому игроками. В гайде представлен лишь прожиточный минимум, без которого игрок превращается в вагон.

Автор - Мурка
Дата добавления - 02.09.2014 в 01:29
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: