Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация об игре Black Desert Online
Татуированный
Offline
Дата: Среда, 13.08.2014, 15:04 | Сообщение # 1
Обновлено: 27.07.2014

Сроки, оплата и тесты:
- полномасштабная разработка идет с 2010 года;
- на данный момент прошло два этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года и с 22 апреля по 11 мая 2014 года);
- третье корейское ЗБТ ожидается в конце лета-начале осени (август-сентябрь);
- иностранные игроки не смогут легально играть на корейских бета-тестах (KSSN, подтверждение по телефону и т.д.);
- система оплаты - free 2 play, возможно появление pay 2 play серверов по желанию издателей;
- российский издатель - Syncopate (GameNet), корейский - DAUM, японский - GameOn, североамериканский - DAUM, европейский - DAUM;
- релиз корейской версии запланирован на октябрь 2014, русской - первый квартал 2015 (ОБТ);

Локализация в России:
- ЗБТ 1 пройдет в 4 квартале 2014, ОБТ - 1 квартал 2015;
- точное количество этапов ЗБТ неизвестно (не менее одного);
- вайпа после обт не будет (если не случится какой-нибудь коллапс, с обвалами рынков, дюпами и прочим);
- IP блок вводить не планируется, но если издатели других регионов попросят, то придется установить;
- в русской версии рейтинг останется прежним - 18+, изменения дизайна игры для уменьшения рейтинга не предполагаются;
- система оплаты - F2P, рассматривается возможность открытия сервера с подпиской (P2P);
- будет возможность приобрести premium (бонусы к получаемому опыту, дропу);
- помимо розыгрышей доступов на различные этапы ЗБТ, будет запущена программа, позволяющая получить ранний доступ всем желающим (Early Access);
- в магазине будут костюмы, краски, баффы, предметы интерьера домов, украшательства для маунтов;
- over-power баффов в магазине не будет;
- введение предметов, нарушающих атмосферу игры (unlore), не планируется;
- игровые сервера будут расположены в Москве, при необходимости могут быть установлены и в других городах;
- возможно появление различных типов серверов, в том числе PvP (Standart), PvE (Casual) и ultra PvP (Hardcore);
- полный перевод игры будет готов к началу тестирования игры в России;

Технические детали: 
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек (студия Pearl Abyss);
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Даиль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- Black Desert использует движок собственной разработки (Black Desert Engine);
- вместимость серверов по предварительным данным - около 10к +/-3к;
- минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTS 250/Radeon HD 3870 X2, ОС Windows 7 
- рекомендуемые системные требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше, ОС Windows 7 x64.
- Black Desert поддерживает геймпады;
- возможен выход версии для консолей следующего поколения (Xbox One и PS4), но уже после PC-версии;
- возможно появление поддержки Oculus Rift;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;

Мир и структура:
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert встречаются открытые (не инстансированные) данжены, как для группы, так и для соло-прохождения;
- в игре отсутствуют инстансы, за исключением домов (дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга");
- системы разрушений в игре нет;
- в игре будут представлены различные климатические регионы (как минимум умеренный, снежный и пустынный);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, не привязанная к определенной локации (например, шторм может перемещаться по карте);
- каждый климатический каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода и климат влияют на параметры персонажа и игровой процесс (видимость, точность, скорость перемещения и т.д.);
- размер мира Black Desert приблизительно в два раза больше "ванильной" версии World Of Warcraft (со слов разработчиков);
- в игре нет телепортов, их роль возложена на различные виды сухопутных маунтов, повозки и корабли; средств перемещения по воздуху не будет;
- на данный момент в игре нет "каналов";

Персонажи, расы и классы:
- на данный момент представлены или анонсированы следующие персонажи: Warrior (человек-мужчина - воин со щитом и мечем), Valkyria (человек-женщина - воин со щитом и мечем), Ranger (эльф-женщина - лучник), Archer (эльф-мужчина - лучник), Sorcerer (человек-женщина - маг), Wizard (человек-мужчина - маг), Giant (гигант-мужчина - варвар с двумя топорами), Blader (человек-мужчина - мечник без щита), Tamer (человек-женщина - призыватель);
- в будущем будут представлены не только новые классы, но и мужские и женские персонажи уже презентованных классов (под презентованными классами подразумеваются Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Tamer, Blader);
- у Giant и Blader не будет женского персонажа, а у класса Tamer мужского;
- Tamer и Blader появятся лишь к корейскому ОБТ (на ОБТ в Корее будет доступно 6 классов — Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Tamer, Blader);
- другие классы будут завершены уже после релиза игры;
- система скиллов у представителей М и Ж пола одного класса будет в корне разной;
- каждый класс имеет привязку к расе;
- навыки, по большей части, развиваются по линейному пути, но у некоторых имеется древо с небольшими разветвлениями;
- максимальный уровень в Black Desert отсутствует, но после 50 уровня процесс прокачки ощутимо замедлится, при этом характеристики персонажей продолжат расти;
- на 40 уровне станет доступна система "Skill Awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (Skill Awakening Points), которые можно будет использовать для модернизации навыков, у модифицированных навыков появляются случайные атрибуты, их можно сбрасывать начиная с 50 уровня;
- в Black Desert реализован один из лучших редакторов персонажей;
- класс лекаря пока не запланирован
- появление саппорт-класса возможно (но маловероятно), саппорт навыки будут у Valkyrie (женщина-воин) и Wizard (мужчина-маг);
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии-специализации;
- персонажи начинают игру в разных локациях, но в пределах одного региона;

Боевая система:
- в основе боевой системы Black Desert - Non-Target система с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой;
- в игре есть некое подобие Aim-Assist, который можно отключить в настройках;
- хитбокс цельный, точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- на прыжки, увороты и блоки расходуется выносливость (только в бою);
- разные классы используют на навыки разные типы энергии (маги - MP, лучники - EP, ближний бой - FP), работающие по разному принципу;
- в игре реализован режим "невидимости" (приседание): если войти в него до начала боя, то у игрока скрывается ник и все атрибуты, также он больше не отображается на радаре;

Маунты и верховой бой:
- все классы могут ездить верхом
- верхом на лошади можно использовать свое классовое оружие;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP;
- для лошадей предусмотрены различные предметы: можно надеть на нее броню и другую экипировку; 
- лошади прокачиваются отдельно от игрока и имеют свою систему уровней и навыков;
- перед тем, как оседлать лошадь, нужно сначала объездить и экипировать её (иначе будет "брыкаться"), то же самое происходит при изучении новых навыков;
- можно приручать диких лошадей посредством специальной мини-игры (Taming), для этого нужно купить лассо;
- в игре есть система разведения, позволяющая получать лошадей с новыми способностями и с увеличенными параметрами;
- у маунтов есть параметры: скорость бега, броня, грузоподъемность и т.д.; 
- другие игроки могут убить маунта при отсутствии у него стамины;
- питомца, груженного товарами, можно убивать и с полной стаминой (груз можно будет подобрать);
- в игре есть система "паркинг", защищающая питомца (вы можете оставить его припаркованным и в безопасности);
- лошадь можно поставить в конюшню в любом городе (в каждом городе своя независимая конюшня);

PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG (Guild VS Guild) и FFA-PvP (Free For All);
- PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создания мирных зон в нуб-локациях;
- на корейском ЗБТ2 свободное PvP было доступно начиная с 35 и 40 уровней (с 35 по квесту для желающих, с 40 для всех);
- PvP-режим активируется специальной кнопкой, если у игрока он не активирован, то его могут убить в PK (с начислением негативной кармы напавшему);
- в Black Desert присутствует система дропа предметов при смерти (как в PvP, так и в PvE): при каждой смерти есть шанс, что с игрока упадет заточка или камушек усиления из сокетов;
- в игре есть система кармы (репутации), от которой зависит шанс дропа предметов при смерти (при плохой репутации шанс дропа крайне высок, вплоть до экипировки из инвентаря);
- игрок может воскрешаться на месте смерти, но для этого необходим специальный предмет, также можно подняться в ближайшем городе или в своей резиденции, вас также может реанимировать ваш друг посредством специальной аптечки (не восстанавливает потерянный опыт и выносливость);
- нельзя атаковать игрока, который в той же группе, гильдии или альянсе;
- арена появится в игре, но формат проведения боев еще не финализирован;
- возможно появление системы «охоты за головами» (Bounty Hunting);

Осады, территориальные войны, замки и цитадели:
- осады проходят в открытом мире;
- в игре существует 2 типа осад: атака замка и территориальные войны (атака/защита башен-цитаделей);
- чтобы принять участие в атаке замка, гильдия должна установить “командный центр” (тент) на территории осаждаемых замков;
- если гильдия владеет замком, то “командный центр” будет находиться внутри замка;
- осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда “командный центр” замка уничтожен;
- если через 3 игровых дня “командный центр” еще существует, то осада откладывается на другой раз;
- владелец замка получает налог со всего континента и облагает налогом все торговые операции на своей территории (продажи торговых товаров, комиссия с аукциона и даже налог с продажи «треш»-лута обычным НПЦ);
- цель территориальных войн - контроль территории в определенном регионе для взимания налога с неё;
- территориальных войны проходят в следующем формате: гильдии строят цитадели (башни) в регионе, которым хотят завладеть, и сражаются друг с другом;
- для захвата территории необходимо разрушить все цитадели других гильдий - завладеет регионом та гильдия, чья цитадель останется последней;
- для постройки цитадели используются рабочие членов гильдии, также требуются материалы (дерево и камень), помимо этого постройка обычно занимает 1-2 игровых дня;
- цитадели являются местом респауна членов гильдии;
- до начала осады никто не может атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады вашей гильдии также придется построить цитадель;
- гильдия, которая владеет территорией, может собирать налоги со своей территории, но не может делать это ежедневно, т.к. им нужно удержать и защитить цитадель на следующей осаде, и только тогда они смогут забрать золото;
- владельцы замков получают часть налогов и с владельцев территорий;
- перед началом осад все игроки принудительно телепортируются в ближайший город, а при территориальных войнах в свою цитадель;
- замки и цитадели можно будет улучшать;
- запланированное количество замков на корейском релизе - до 8 (пока что готовы только 3);
- присоединиться к осаде может кто угодно - ограничений на количество участников нет;
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замков и цитаделей такой же, как и при обычной смерти;
- на осадах можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки и боевых слонов;
- пушки требуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- осадная техника требует расходников, членам гильдии придется доставлять их (ядра и т.д.) в осадную зону;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
- все замки имеют различную структуру;
- территория помечается на карте гербом гильдии, контролирующей замок;
- одна гильдия может владеть пятью территориями/замками;

НИПы (NPC):
- НИПы (некоторые) реагируют "на внешние раздражители" типа времени суток (рабочие и торговцы могут пойти спать, а вор появится только ночью);
- игрок прокачивает репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры, квестов и социальных действия (приветствие и т.д.);
- для прокачки репутации необходимы специальные "очки переговоров", которые восстанавливаются со временем;
- чтобы увеличить максимальное количество "очков переговоров", нужно пополнять "базу знаний" (это делается посредством общения с NPC, охоты на монстров, в награду за квесты и т.д.)
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными предметами, доступом к продвинутым квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.;
- НИПы будут принимать участие в торговле и производстве;
- в игре будет реализована система наемников (но она может отличатся от показанной ранее);
- наемниками можно будет управлять и задавать формацию;
- группы NPC объединены во фракции по территориальному принципу, из индивидуальных показателей репутации для каждого NPC формируется отношение NPC-фракции к игроку;

PVE, боссы, дроп и квестинг:
- в квестах активно используются QTE-элементы и мини-игры;
- часть квестов можно получить только от НИПов с прокачанной репутацией;
- многие квесты вам придется найти самостоятельно (подсказок над NPC не будет);
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 5 человек, присутствует возможность создавать рейд из 4 групп (20 человек);
- в игре большое количество боссов в открытом мире, для убийства некоторых из них потребуется несколько десятков игроков (вплоть до 100+);
- градация дропнутых предметов зависит от уровня босса;
- респаун РБ варьируется от 5 до 15 часов;
- лут достанется той группе, которая нанесла наибольший урон;
- распределение лута внутри группы можно установить: случайным образом, лидеру группы, подобрать по очереди; какой будет система распределения лута на РБ, для убийства которого потребуются группы от 100 игроков, пока не известно;
- системных предупреждений о том, что босс появился, не будет;
- в игре, возможно, будут реализованы динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки);
- за выполнение квестов игрок получает опыт, SP (очки навыков - Skill Points) и CP (очки вкладов - Contribution Points);
- в игре есть кат-сцены, часть из них сделана в формате роликов, другие - в виде иллюстраций;
- наличие PvE серверов будет зависеть от пожелания издателя;
- озвучены будут лишь сюжетные сцены и персонажи;

Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя взять непрофильное оружие );
- нет деление экипировки на тип - броня общая для всех, но выглядит по разному в зависимости от класса (возможно, это временное решение);
- инвентарь ограничен по весу, соответственно, предметы также имеют вес;
- экипировка имеет определенную прочность (при падении прочности портится её внешний вид) и её можно ремонтировать;
- в Black Desert есть система энчанта (заточки) экипировки;
- для энчанта нужны "черные камни";
- в игре есть возможность эначанта со 100% шансом, но это требует больше "камней" и снижает прочность предметов;
- в игре есть система инкрустации (вставка камней улучшения в сокеты);
- для разных предметов экипировки нужны различные виды камней улучшения;
- камни для инкрустации можно получить посредством алхимии (система смешивание различных ингредиентов посредством специального интерфейса);
- в игре, возможно, будет ремоделинг брони;
- в игре есть декоративные предметы экипировки;
- в игре будет система покраски одежды;
- лучшими в игре станут предметы, полученные посредством крафта, а вот редкие материалы для крафта будут падать с боссов;
- предметы можно свободно передавать между персонажами, за исключением квестовых предметов и предметов, купленных за очки вкладов (Contribution Points);

Недвижимость:
- в игре около 2000 объектов недвижимости;
- дома можно арендовать за счет "очков вкладов" (Contribution Points), их всегда можно вернуть;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку;
- дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга";
- в Black Desert реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса;
- утварь и мебель дают игроку усиления (Buff), а также доступ к различным видам крафта;
- дома можно улучшать, что дает доступ к более продвинутому уровню крафту (1-5 лвл крафта);
- разработчики рассматривают вариант добавления ограниченного количества открытых домов (не инстансов)

Торговля, ресурсы и карта мира:
- разнообразие ресурсов варьируется от региона к региону и зависит от его климатических условий;
- игровая карта играет важную роль в торговле и добыче - через неё можно заниматься управлением рабочей силой, добычей ресурсов, менеджментом и транспортировкой, а также получать массу всевозможной информации;
- ресурсы можно добывать на специальных "фермах"/"узлах" (Node), отмеченных на игровой карте мира;
- для открытия "ферм" и доступа к ним (точек маршрута) необходимы специальные очки вкладов (Contibution Points), получаемые посредством квестов;
- ресурсы на "фермах" собираются автоматически - мы нанимаем и выбираем NPC-рабочих и посылаем собирать ресурсы;
- рабочие имеют ограниченный ресурс (время использования);
- рабочие могут быть разных рас и тиров (Tier), от этого будут зависеть их характеристики и производительность;
- на количество рабочих есть лимит: для каждого города свой и зависит он от развития вашего дома в этом регионе - чем выше уровень дома, тем больше вы сможете нанять рабочих;
- рабочих можно модернизировать;
- нанимать рабочих можно на специальном рынке труда в каждой деревне;
- рабочие, нанятые в определенном поселении, смогут работать только на прилегающей территории;
- в каждой столице есть независимый аукцион;
- чтобы на аукционе предмет отображался в списке продаваемых, необходимо оплатить определенную сумму (не меньше, чем оплачено за самый последний предмет в списке);
- система репутации (NPC-фракции) влияет на торговые отношения - чем выше репутация игрока, тем выгодней для него цены на аукционе;
- в игре присутствует товарная биржа: в каждом поселении есть специальный NPC торговец, который торгует различными товарами, цена на которые динамическая и зависит от величины спроса и предложения, а также от репутации игрока;
- на товарной бирже встречаются как ресурсы, используемые игроками (компоненты крафта), так и предназначенные для торговли исключительно на бирже (например, древние монеты);
- транспортировать ресурсы между биржами можно как на себе, так и маунте (если вашего маунта убьет другой игрок, то он сможет забрать их);
- игрок может проложить торговый путь (за очки отношений) между биржами и нанять автоматический караван (напасть на такие караваны нельзя, на за найм придется платить);
- караваны могут ходить только между городами, в которых есть склад, если же продавать свой товар в деревне, то везти все равно придется самому;
- у караванов, как и у игроков, есть ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- перевозить товары можно разными способами: на себе, караванами, на своей персональной повозке, непосредственно на маунте;

Крафт:
- игрокам придется собственноручно добывать сырье для крафта, используя различные инструменты (топор, разделочный нож, ножницы и т.д.); 
- добытые ресурсы придется перерабатывать посредством специального интерфейса для получения нужных крафт-ингредиентов;
- чтобы обработать полученные материалы, необходимо обладать соответствующим навыком, которому обучает NPC в поселении (для некоторых видов обработки также нужно специальное оборудование);
- для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская;
- существует 3 вида производственного оборудования, необходимого для крафта (деревообработка, кузница, ювелирная мастерская);
- купив и установив кухонные принадлежности в собственном доме, можно заниматься приготовлением пищи: смешивая различные ингредиенты, вы можете получать еду с разнообразными позитивными эффектами;
- рецепты еды придется открывать самому, при несоблюдении рецепта вы можете потерять материалы;
- купив и установив алхимические принадлежности в собственном доме, можно заниматься алхимией: смешивая субстанции, алхимик может добывать необходимые для производства и улучшения материалы, например, драгоценные камни;
- улучшение дома дает доступ к более продвинутому крафту 1-5 уровня;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чтобы приступить к производству предметов, необходимо положить материалы на склад и нанять работников;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- в процессе крафта есть шанс получить дополнительные свойства на изготавливаемом предмете;
- качество скрафченных предметов отличается от выбитых с РБ большим порогом для заточки и в эти предметы можно инкрустировать большее количество камней;

Гильдии:
- после создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время;
- у гильдии есть своего рода шкала прокачки, по мере её заполнения дают специальные очки;
- очки гильдии можно получать посредством выполнения квестов;
- за очки гильдии можно расширять максимальное количество членов гильдии и покупать пассивные навыки;
- ограничение на PvP в гильдийных войнах нет;
- максимальное количество активных гилд-варов на текущем этапе - 4;
- стартовый лимит гильдии — 20 игроков, максимальное количество членов гильдии на данный момент - 80;
- клан-холлов в игре нет;
- гилд-мастер может загрузить и установить собственную иконку гильдии;
- владение территорией расширяет возможности гильдии за счет древа навыков;
- доступно два вида гильдий — военные и торговые;

Морской контент:
- морских сражений в игре пока нет, корабли используются как транспорт;
- разработчики планируют ввести боевые корабли и морские баталии;
- плавать (персонажем) пока нельзя;
- в игре уже есть лодки, управляемые игроком;
- в игре уже есть зачатки надводного контента - острова и квесты;

Разное:
- камеру можно настраивать по своему усмотрению;
- титулов и ачивок в игре пока нет;
- в Black Desert можно воровать у NPC, если игрока "поймают", то он потеряет репутацию (карму);
- репутация (карма) реализована в духе R2 - она варьируется от позитивной (синий цвет ника, максимум = 30к репутации) до негативной (красный цвет ника, максимум = -30к репутации);
- огороды грабить нельзя;
- делевела в игре нет;



Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
Сообщение
Обновлено: 27.07.2014

Сроки, оплата и тесты:
- полномасштабная разработка идет с 2010 года;
- на данный момент прошло два этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года и с 22 апреля по 11 мая 2014 года);
- третье корейское ЗБТ ожидается в конце лета-начале осени (август-сентябрь);
- иностранные игроки не смогут легально играть на корейских бета-тестах (KSSN, подтверждение по телефону и т.д.);
- система оплаты - free 2 play, возможно появление pay 2 play серверов по желанию издателей;
- российский издатель - Syncopate (GameNet), корейский - DAUM, японский - GameOn, североамериканский - DAUM, европейский - DAUM;
- релиз корейской версии запланирован на октябрь 2014, русской - первый квартал 2015 (ОБТ);

Локализация в России:
- ЗБТ 1 пройдет в 4 квартале 2014, ОБТ - 1 квартал 2015;
- точное количество этапов ЗБТ неизвестно (не менее одного);
- вайпа после обт не будет (если не случится какой-нибудь коллапс, с обвалами рынков, дюпами и прочим);
- IP блок вводить не планируется, но если издатели других регионов попросят, то придется установить;
- в русской версии рейтинг останется прежним - 18+, изменения дизайна игры для уменьшения рейтинга не предполагаются;
- система оплаты - F2P, рассматривается возможность открытия сервера с подпиской (P2P);
- будет возможность приобрести premium (бонусы к получаемому опыту, дропу);
- помимо розыгрышей доступов на различные этапы ЗБТ, будет запущена программа, позволяющая получить ранний доступ всем желающим (Early Access);
- в магазине будут костюмы, краски, баффы, предметы интерьера домов, украшательства для маунтов;
- over-power баффов в магазине не будет;
- введение предметов, нарушающих атмосферу игры (unlore), не планируется;
- игровые сервера будут расположены в Москве, при необходимости могут быть установлены и в других городах;
- возможно появление различных типов серверов, в том числе PvP (Standart), PvE (Casual) и ultra PvP (Hardcore);
- полный перевод игры будет готов к началу тестирования игры в России;

Технические детали: 
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек (студия Pearl Abyss);
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Даиль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- Black Desert использует движок собственной разработки (Black Desert Engine);
- вместимость серверов по предварительным данным - около 10к +/-3к;
- минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTS 250/Radeon HD 3870 X2, ОС Windows 7 
- рекомендуемые системные требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше, ОС Windows 7 x64.
- Black Desert поддерживает геймпады;
- возможен выход версии для консолей следующего поколения (Xbox One и PS4), но уже после PC-версии;
- возможно появление поддержки Oculus Rift;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;

Мир и структура:
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert встречаются открытые (не инстансированные) данжены, как для группы, так и для соло-прохождения;
- в игре отсутствуют инстансы, за исключением домов (дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга");
- системы разрушений в игре нет;
- в игре будут представлены различные климатические регионы (как минимум умеренный, снежный и пустынный);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, не привязанная к определенной локации (например, шторм может перемещаться по карте);
- каждый климатический каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода и климат влияют на параметры персонажа и игровой процесс (видимость, точность, скорость перемещения и т.д.);
- размер мира Black Desert приблизительно в два раза больше "ванильной" версии World Of Warcraft (со слов разработчиков);
- в игре нет телепортов, их роль возложена на различные виды сухопутных маунтов, повозки и корабли; средств перемещения по воздуху не будет;
- на данный момент в игре нет "каналов";

Персонажи, расы и классы:
- на данный момент представлены или анонсированы следующие персонажи: Warrior (человек-мужчина - воин со щитом и мечем), Valkyria (человек-женщина - воин со щитом и мечем), Ranger (эльф-женщина - лучник), Archer (эльф-мужчина - лучник), Sorcerer (человек-женщина - маг), Wizard (человек-мужчина - маг), Giant (гигант-мужчина - варвар с двумя топорами), Blader (человек-мужчина - мечник без щита), Tamer (человек-женщина - призыватель);
- в будущем будут представлены не только новые классы, но и мужские и женские персонажи уже презентованных классов (под презентованными классами подразумеваются Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Tamer, Blader);
- у Giant и Blader не будет женского персонажа, а у класса Tamer мужского;
- Tamer и Blader появятся лишь к корейскому ОБТ (на ОБТ в Корее будет доступно 6 классов — Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Tamer, Blader);
- другие классы будут завершены уже после релиза игры;
- система скиллов у представителей М и Ж пола одного класса будет в корне разной;
- каждый класс имеет привязку к расе;
- навыки, по большей части, развиваются по линейному пути, но у некоторых имеется древо с небольшими разветвлениями;
- максимальный уровень в Black Desert отсутствует, но после 50 уровня процесс прокачки ощутимо замедлится, при этом характеристики персонажей продолжат расти;
- на 40 уровне станет доступна система "Skill Awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (Skill Awakening Points), которые можно будет использовать для модернизации навыков, у модифицированных навыков появляются случайные атрибуты, их можно сбрасывать начиная с 50 уровня;
- в Black Desert реализован один из лучших редакторов персонажей;
- класс лекаря пока не запланирован
- появление саппорт-класса возможно (но маловероятно), саппорт навыки будут у Valkyrie (женщина-воин) и Wizard (мужчина-маг);
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии-специализации;
- персонажи начинают игру в разных локациях, но в пределах одного региона;

Боевая система:
- в основе боевой системы Black Desert - Non-Target система с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой;
- в игре есть некое подобие Aim-Assist, который можно отключить в настройках;
- хитбокс цельный, точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- на прыжки, увороты и блоки расходуется выносливость (только в бою);
- разные классы используют на навыки разные типы энергии (маги - MP, лучники - EP, ближний бой - FP), работающие по разному принципу;
- в игре реализован режим "невидимости" (приседание): если войти в него до начала боя, то у игрока скрывается ник и все атрибуты, также он больше не отображается на радаре;

Маунты и верховой бой:
- все классы могут ездить верхом
- верхом на лошади можно использовать свое классовое оружие;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP;
- для лошадей предусмотрены различные предметы: можно надеть на нее броню и другую экипировку; 
- лошади прокачиваются отдельно от игрока и имеют свою систему уровней и навыков;
- перед тем, как оседлать лошадь, нужно сначала объездить и экипировать её (иначе будет "брыкаться"), то же самое происходит при изучении новых навыков;
- можно приручать диких лошадей посредством специальной мини-игры (Taming), для этого нужно купить лассо;
- в игре есть система разведения, позволяющая получать лошадей с новыми способностями и с увеличенными параметрами;
- у маунтов есть параметры: скорость бега, броня, грузоподъемность и т.д.; 
- другие игроки могут убить маунта при отсутствии у него стамины;
- питомца, груженного товарами, можно убивать и с полной стаминой (груз можно будет подобрать);
- в игре есть система "паркинг", защищающая питомца (вы можете оставить его припаркованным и в безопасности);
- лошадь можно поставить в конюшню в любом городе (в каждом городе своя независимая конюшня);

PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG (Guild VS Guild) и FFA-PvP (Free For All);
- PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создания мирных зон в нуб-локациях;
- на корейском ЗБТ2 свободное PvP было доступно начиная с 35 и 40 уровней (с 35 по квесту для желающих, с 40 для всех);
- PvP-режим активируется специальной кнопкой, если у игрока он не активирован, то его могут убить в PK (с начислением негативной кармы напавшему);
- в Black Desert присутствует система дропа предметов при смерти (как в PvP, так и в PvE): при каждой смерти есть шанс, что с игрока упадет заточка или камушек усиления из сокетов;
- в игре есть система кармы (репутации), от которой зависит шанс дропа предметов при смерти (при плохой репутации шанс дропа крайне высок, вплоть до экипировки из инвентаря);
- игрок может воскрешаться на месте смерти, но для этого необходим специальный предмет, также можно подняться в ближайшем городе или в своей резиденции, вас также может реанимировать ваш друг посредством специальной аптечки (не восстанавливает потерянный опыт и выносливость);
- нельзя атаковать игрока, который в той же группе, гильдии или альянсе;
- арена появится в игре, но формат проведения боев еще не финализирован;
- возможно появление системы «охоты за головами» (Bounty Hunting);

Осады, территориальные войны, замки и цитадели:
- осады проходят в открытом мире;
- в игре существует 2 типа осад: атака замка и территориальные войны (атака/защита башен-цитаделей);
- чтобы принять участие в атаке замка, гильдия должна установить “командный центр” (тент) на территории осаждаемых замков;
- если гильдия владеет замком, то “командный центр” будет находиться внутри замка;
- осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда “командный центр” замка уничтожен;
- если через 3 игровых дня “командный центр” еще существует, то осада откладывается на другой раз;
- владелец замка получает налог со всего континента и облагает налогом все торговые операции на своей территории (продажи торговых товаров, комиссия с аукциона и даже налог с продажи «треш»-лута обычным НПЦ);
- цель территориальных войн - контроль территории в определенном регионе для взимания налога с неё;
- территориальных войны проходят в следующем формате: гильдии строят цитадели (башни) в регионе, которым хотят завладеть, и сражаются друг с другом;
- для захвата территории необходимо разрушить все цитадели других гильдий - завладеет регионом та гильдия, чья цитадель останется последней;
- для постройки цитадели используются рабочие членов гильдии, также требуются материалы (дерево и камень), помимо этого постройка обычно занимает 1-2 игровых дня;
- цитадели являются местом респауна членов гильдии;
- до начала осады никто не может атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады вашей гильдии также придется построить цитадель;
- гильдия, которая владеет территорией, может собирать налоги со своей территории, но не может делать это ежедневно, т.к. им нужно удержать и защитить цитадель на следующей осаде, и только тогда они смогут забрать золото;
- владельцы замков получают часть налогов и с владельцев территорий;
- перед началом осад все игроки принудительно телепортируются в ближайший город, а при территориальных войнах в свою цитадель;
- замки и цитадели можно будет улучшать;
- запланированное количество замков на корейском релизе - до 8 (пока что готовы только 3);
- присоединиться к осаде может кто угодно - ограничений на количество участников нет;
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замков и цитаделей такой же, как и при обычной смерти;
- на осадах можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки и боевых слонов;
- пушки требуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- осадная техника требует расходников, членам гильдии придется доставлять их (ядра и т.д.) в осадную зону;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
- все замки имеют различную структуру;
- территория помечается на карте гербом гильдии, контролирующей замок;
- одна гильдия может владеть пятью территориями/замками;

НИПы (NPC):
- НИПы (некоторые) реагируют "на внешние раздражители" типа времени суток (рабочие и торговцы могут пойти спать, а вор появится только ночью);
- игрок прокачивает репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры, квестов и социальных действия (приветствие и т.д.);
- для прокачки репутации необходимы специальные "очки переговоров", которые восстанавливаются со временем;
- чтобы увеличить максимальное количество "очков переговоров", нужно пополнять "базу знаний" (это делается посредством общения с NPC, охоты на монстров, в награду за квесты и т.д.)
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными предметами, доступом к продвинутым квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.;
- НИПы будут принимать участие в торговле и производстве;
- в игре будет реализована система наемников (но она может отличатся от показанной ранее);
- наемниками можно будет управлять и задавать формацию;
- группы NPC объединены во фракции по территориальному принципу, из индивидуальных показателей репутации для каждого NPC формируется отношение NPC-фракции к игроку;

PVE, боссы, дроп и квестинг:
- в квестах активно используются QTE-элементы и мини-игры;
- часть квестов можно получить только от НИПов с прокачанной репутацией;
- многие квесты вам придется найти самостоятельно (подсказок над NPC не будет);
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 5 человек, присутствует возможность создавать рейд из 4 групп (20 человек);
- в игре большое количество боссов в открытом мире, для убийства некоторых из них потребуется несколько десятков игроков (вплоть до 100+);
- градация дропнутых предметов зависит от уровня босса;
- респаун РБ варьируется от 5 до 15 часов;
- лут достанется той группе, которая нанесла наибольший урон;
- распределение лута внутри группы можно установить: случайным образом, лидеру группы, подобрать по очереди; какой будет система распределения лута на РБ, для убийства которого потребуются группы от 100 игроков, пока не известно;
- системных предупреждений о том, что босс появился, не будет;
- в игре, возможно, будут реализованы динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки);
- за выполнение квестов игрок получает опыт, SP (очки навыков - Skill Points) и CP (очки вкладов - Contribution Points);
- в игре есть кат-сцены, часть из них сделана в формате роликов, другие - в виде иллюстраций;
- наличие PvE серверов будет зависеть от пожелания издателя;
- озвучены будут лишь сюжетные сцены и персонажи;

Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя взять непрофильное оружие );
- нет деление экипировки на тип - броня общая для всех, но выглядит по разному в зависимости от класса (возможно, это временное решение);
- инвентарь ограничен по весу, соответственно, предметы также имеют вес;
- экипировка имеет определенную прочность (при падении прочности портится её внешний вид) и её можно ремонтировать;
- в Black Desert есть система энчанта (заточки) экипировки;
- для энчанта нужны "черные камни";
- в игре есть возможность эначанта со 100% шансом, но это требует больше "камней" и снижает прочность предметов;
- в игре есть система инкрустации (вставка камней улучшения в сокеты);
- для разных предметов экипировки нужны различные виды камней улучшения;
- камни для инкрустации можно получить посредством алхимии (система смешивание различных ингредиентов посредством специального интерфейса);
- в игре, возможно, будет ремоделинг брони;
- в игре есть декоративные предметы экипировки;
- в игре будет система покраски одежды;
- лучшими в игре станут предметы, полученные посредством крафта, а вот редкие материалы для крафта будут падать с боссов;
- предметы можно свободно передавать между персонажами, за исключением квестовых предметов и предметов, купленных за очки вкладов (Contribution Points);

Недвижимость:
- в игре около 2000 объектов недвижимости;
- дома можно арендовать за счет "очков вкладов" (Contribution Points), их всегда можно вернуть;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку;
- дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга";
- в Black Desert реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса;
- утварь и мебель дают игроку усиления (Buff), а также доступ к различным видам крафта;
- дома можно улучшать, что дает доступ к более продвинутому уровню крафту (1-5 лвл крафта);
- разработчики рассматривают вариант добавления ограниченного количества открытых домов (не инстансов)

Торговля, ресурсы и карта мира:
- разнообразие ресурсов варьируется от региона к региону и зависит от его климатических условий;
- игровая карта играет важную роль в торговле и добыче - через неё можно заниматься управлением рабочей силой, добычей ресурсов, менеджментом и транспортировкой, а также получать массу всевозможной информации;
- ресурсы можно добывать на специальных "фермах"/"узлах" (Node), отмеченных на игровой карте мира;
- для открытия "ферм" и доступа к ним (точек маршрута) необходимы специальные очки вкладов (Contibution Points), получаемые посредством квестов;
- ресурсы на "фермах" собираются автоматически - мы нанимаем и выбираем NPC-рабочих и посылаем собирать ресурсы;
- рабочие имеют ограниченный ресурс (время использования);
- рабочие могут быть разных рас и тиров (Tier), от этого будут зависеть их характеристики и производительность;
- на количество рабочих есть лимит: для каждого города свой и зависит он от развития вашего дома в этом регионе - чем выше уровень дома, тем больше вы сможете нанять рабочих;
- рабочих можно модернизировать;
- нанимать рабочих можно на специальном рынке труда в каждой деревне;
- рабочие, нанятые в определенном поселении, смогут работать только на прилегающей территории;
- в каждой столице есть независимый аукцион;
- чтобы на аукционе предмет отображался в списке продаваемых, необходимо оплатить определенную сумму (не меньше, чем оплачено за самый последний предмет в списке);
- система репутации (NPC-фракции) влияет на торговые отношения - чем выше репутация игрока, тем выгодней для него цены на аукционе;
- в игре присутствует товарная биржа: в каждом поселении есть специальный NPC торговец, который торгует различными товарами, цена на которые динамическая и зависит от величины спроса и предложения, а также от репутации игрока;
- на товарной бирже встречаются как ресурсы, используемые игроками (компоненты крафта), так и предназначенные для торговли исключительно на бирже (например, древние монеты);
- транспортировать ресурсы между биржами можно как на себе, так и маунте (если вашего маунта убьет другой игрок, то он сможет забрать их);
- игрок может проложить торговый путь (за очки отношений) между биржами и нанять автоматический караван (напасть на такие караваны нельзя, на за найм придется платить);
- караваны могут ходить только между городами, в которых есть склад, если же продавать свой товар в деревне, то везти все равно придется самому;
- у караванов, как и у игроков, есть ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- перевозить товары можно разными способами: на себе, караванами, на своей персональной повозке, непосредственно на маунте;

Крафт:
- игрокам придется собственноручно добывать сырье для крафта, используя различные инструменты (топор, разделочный нож, ножницы и т.д.); 
- добытые ресурсы придется перерабатывать посредством специального интерфейса для получения нужных крафт-ингредиентов;
- чтобы обработать полученные материалы, необходимо обладать соответствующим навыком, которому обучает NPC в поселении (для некоторых видов обработки также нужно специальное оборудование);
- для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская;
- существует 3 вида производственного оборудования, необходимого для крафта (деревообработка, кузница, ювелирная мастерская);
- купив и установив кухонные принадлежности в собственном доме, можно заниматься приготовлением пищи: смешивая различные ингредиенты, вы можете получать еду с разнообразными позитивными эффектами;
- рецепты еды придется открывать самому, при несоблюдении рецепта вы можете потерять материалы;
- купив и установив алхимические принадлежности в собственном доме, можно заниматься алхимией: смешивая субстанции, алхимик может добывать необходимые для производства и улучшения материалы, например, драгоценные камни;
- улучшение дома дает доступ к более продвинутому крафту 1-5 уровня;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чтобы приступить к производству предметов, необходимо положить материалы на склад и нанять работников;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- в процессе крафта есть шанс получить дополнительные свойства на изготавливаемом предмете;
- качество скрафченных предметов отличается от выбитых с РБ большим порогом для заточки и в эти предметы можно инкрустировать большее количество камней;

Гильдии:
- после создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время;
- у гильдии есть своего рода шкала прокачки, по мере её заполнения дают специальные очки;
- очки гильдии можно получать посредством выполнения квестов;
- за очки гильдии можно расширять максимальное количество членов гильдии и покупать пассивные навыки;
- ограничение на PvP в гильдийных войнах нет;
- максимальное количество активных гилд-варов на текущем этапе - 4;
- стартовый лимит гильдии — 20 игроков, максимальное количество членов гильдии на данный момент - 80;
- клан-холлов в игре нет;
- гилд-мастер может загрузить и установить собственную иконку гильдии;
- владение территорией расширяет возможности гильдии за счет древа навыков;
- доступно два вида гильдий — военные и торговые;

Морской контент:
- морских сражений в игре пока нет, корабли используются как транспорт;
- разработчики планируют ввести боевые корабли и морские баталии;
- плавать (персонажем) пока нельзя;
- в игре уже есть лодки, управляемые игроком;
- в игре уже есть зачатки надводного контента - острова и квесты;

Разное:
- камеру можно настраивать по своему усмотрению;
- титулов и ачивок в игре пока нет;
- в Black Desert можно воровать у NPC, если игрока "поймают", то он потеряет репутацию (карму);
- репутация (карма) реализована в духе R2 - она варьируется от позитивной (синий цвет ника, максимум = 30к репутации) до негативной (красный цвет ника, максимум = -30к репутации);
- огороды грабить нельзя;
- делевела в игре нет;


Автор - Татуированный
Дата добавления - 13.08.2014 в 15:04
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: