Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!
Сроки, оплата и тесты: - полномасштабная разработка идет с 2010 года; - на данный момент прошло два этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года и с 22 апреля по 11 мая 2014 года); - третье корейское ЗБТ ожидается в конце лета-начале осени (август-сентябрь); - иностранные игроки не смогут легально играть на корейских бета-тестах (KSSN, подтверждение по телефону и т.д.); - система оплаты - free 2 play, возможно появление pay 2 play серверов по желанию издателей; - российский издатель - Syncopate (GameNet), корейский - DAUM, японский - GameOn, североамериканский - DAUM, европейский - DAUM; - релиз корейской версии запланирован на октябрь 2014, русской - первый квартал 2015 (ОБТ);
Локализация в России: - ЗБТ 1 пройдет в 4 квартале 2014, ОБТ - 1 квартал 2015; - точное количество этапов ЗБТ неизвестно (не менее одного); - вайпа после обт не будет (если не случится какой-нибудь коллапс, с обвалами рынков, дюпами и прочим); - IP блок вводить не планируется, но если издатели других регионов попросят, то придется установить; - в русской версии рейтинг останется прежним - 18+, изменения дизайна игры для уменьшения рейтинга не предполагаются; - система оплаты - F2P, рассматривается возможность открытия сервера с подпиской (P2P); - будет возможность приобрести premium (бонусы к получаемому опыту, дропу); - помимо розыгрышей доступов на различные этапы ЗБТ, будет запущена программа, позволяющая получить ранний доступ всем желающим (Early Access); - в магазине будут костюмы, краски, баффы, предметы интерьера домов, украшательства для маунтов; - over-power баффов в магазине не будет; - введение предметов, нарушающих атмосферу игры (unlore), не планируется; - игровые сервера будут расположены в Москве, при необходимости могут быть установлены и в других городах; - возможно появление различных типов серверов, в том числе PvP (Standart), PvE (Casual) и ultra PvP (Hardcore); - полный перевод игры будет готов к началу тестирования игры в России;
Технические детали: - над игрой трудятся приблизительно 60 человек (студия Pearl Abyss); - разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Даиль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea; - Black Desert использует движок собственной разработки (Black Desert Engine); - вместимость серверов по предварительным данным - около 10к +/-3к; - минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTS 250/Radeon HD 3870 X2, ОС Windows 7 - рекомендуемые системные требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше, ОС Windows 7 x64. - Black Desert поддерживает геймпады; - возможен выход версии для консолей следующего поколения (Xbox One и PS4), но уже после PC-версии; - возможно появление поддержки Oculus Rift; - Linux и Mac версии клиента не запланированы;
Мир и структура: - в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир; - в мире Black Desert встречаются открытые (не инстансированные) данжены, как для группы, так и для соло-прохождения; - в игре отсутствуют инстансы, за исключением домов (дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга"); - системы разрушений в игре нет; - в игре будут представлены различные климатические регионы (как минимум умеренный, снежный и пустынный); - в Black Desert реализована динамическая смена времени суток; - в Black Desert реализована динамическая система погоды, не привязанная к определенной локации (например, шторм может перемещаться по карте); - каждый климатический каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.; - погода и климат влияют на параметры персонажа и игровой процесс (видимость, точность, скорость перемещения и т.д.); - размер мира Black Desert приблизительно в два раза больше "ванильной" версии World Of Warcraft (со слов разработчиков); - в игре нет телепортов, их роль возложена на различные виды сухопутных маунтов, повозки и корабли; средств перемещения по воздуху не будет; - на данный момент в игре нет "каналов";
Персонажи, расы и классы: - на данный момент представлены или анонсированы следующие персонажи: Warrior (человек-мужчина - воин со щитом и мечем), Valkyria (человек-женщина - воин со щитом и мечем), Ranger (эльф-женщина - лучник), Archer (эльф-мужчина - лучник), Sorcerer (человек-женщина - маг), Wizard (человек-мужчина - маг), Giant (гигант-мужчина - варвар с двумя топорами), Blader (человек-мужчина - мечник без щита), Tamer (человек-женщина - призыватель); - в будущем будут представлены не только новые классы, но и мужские и женские персонажи уже презентованных классов (под презентованными классами подразумеваются Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Tamer, Blader); - у Giant и Blader не будет женского персонажа, а у класса Tamer мужского; - Tamer и Blader появятся лишь к корейскому ОБТ (на ОБТ в Корее будет доступно 6 классов — Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Tamer, Blader); - другие классы будут завершены уже после релиза игры; - система скиллов у представителей М и Ж пола одного класса будет в корне разной; - каждый класс имеет привязку к расе; - навыки, по большей части, развиваются по линейному пути, но у некоторых имеется древо с небольшими разветвлениями; - максимальный уровень в Black Desert отсутствует, но после 50 уровня процесс прокачки ощутимо замедлится, при этом характеристики персонажей продолжат расти; - на 40 уровне станет доступна система "Skill Awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (Skill Awakening Points), которые можно будет использовать для модернизации навыков, у модифицированных навыков появляются случайные атрибуты, их можно сбрасывать начиная с 50 уровня; - в Black Desert реализован один из лучших редакторов персонажей; - класс лекаря пока не запланирован - появление саппорт-класса возможно (но маловероятно), саппорт навыки будут у Valkyrie (женщина-воин) и Wizard (мужчина-маг); - В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии-специализации; - персонажи начинают игру в разных локациях, но в пределах одного региона;
Боевая система: - в основе боевой системы Black Desert - Non-Target система с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой; - в игре есть некое подобие Aim-Assist, который можно отключить в настройках; - хитбокс цельный, точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов); - на прыжки, увороты и блоки расходуется выносливость (только в бою); - разные классы используют на навыки разные типы энергии (маги - MP, лучники - EP, ближний бой - FP), работающие по разному принципу; - в игре реализован режим "невидимости" (приседание): если войти в него до начала боя, то у игрока скрывается ник и все атрибуты, также он больше не отображается на радаре;
Маунты и верховой бой: - все классы могут ездить верхом - верхом на лошади можно использовать свое классовое оружие; - верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP; - для лошадей предусмотрены различные предметы: можно надеть на нее броню и другую экипировку; - лошади прокачиваются отдельно от игрока и имеют свою систему уровней и навыков; - перед тем, как оседлать лошадь, нужно сначала объездить и экипировать её (иначе будет "брыкаться"), то же самое происходит при изучении новых навыков; - можно приручать диких лошадей посредством специальной мини-игры (Taming), для этого нужно купить лассо; - в игре есть система разведения, позволяющая получать лошадей с новыми способностями и с увеличенными параметрами; - у маунтов есть параметры: скорость бега, броня, грузоподъемность и т.д.; - другие игроки могут убить маунта при отсутствии у него стамины; - питомца, груженного товарами, можно убивать и с полной стаминой (груз можно будет подобрать); - в игре есть система "паркинг", защищающая питомца (вы можете оставить его припаркованным и в безопасности); - лошадь можно поставить в конюшню в любом городе (в каждом городе своя независимая конюшня);
PVP, PK: - в основе Black Desert лежит GvG (Guild VS Guild) и FFA-PvP (Free For All); - PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создания мирных зон в нуб-локациях; - на корейском ЗБТ2 свободное PvP было доступно начиная с 35 и 40 уровней (с 35 по квесту для желающих, с 40 для всех); - PvP-режим активируется специальной кнопкой, если у игрока он не активирован, то его могут убить в PK (с начислением негативной кармы напавшему); - в Black Desert присутствует система дропа предметов при смерти (как в PvP, так и в PvE): при каждой смерти есть шанс, что с игрока упадет заточка или камушек усиления из сокетов; - в игре есть система кармы (репутации), от которой зависит шанс дропа предметов при смерти (при плохой репутации шанс дропа крайне высок, вплоть до экипировки из инвентаря); - игрок может воскрешаться на месте смерти, но для этого необходим специальный предмет, также можно подняться в ближайшем городе или в своей резиденции, вас также может реанимировать ваш друг посредством специальной аптечки (не восстанавливает потерянный опыт и выносливость); - нельзя атаковать игрока, который в той же группе, гильдии или альянсе; - арена появится в игре, но формат проведения боев еще не финализирован; - возможно появление системы «охоты за головами» (Bounty Hunting);
Осады, территориальные войны, замки и цитадели: - осады проходят в открытом мире; - в игре существует 2 типа осад: атака замка и территориальные войны (атака/защита башен-цитаделей); - чтобы принять участие в атаке замка, гильдия должна установить “командный центр” (тент) на территории осаждаемых замков; - если гильдия владеет замком, то “командный центр” будет находиться внутри замка; - осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда “командный центр” замка уничтожен; - если через 3 игровых дня “командный центр” еще существует, то осада откладывается на другой раз; - владелец замка получает налог со всего континента и облагает налогом все торговые операции на своей территории (продажи торговых товаров, комиссия с аукциона и даже налог с продажи «треш»-лута обычным НПЦ); - цель территориальных войн - контроль территории в определенном регионе для взимания налога с неё; - территориальных войны проходят в следующем формате: гильдии строят цитадели (башни) в регионе, которым хотят завладеть, и сражаются друг с другом; - для захвата территории необходимо разрушить все цитадели других гильдий - завладеет регионом та гильдия, чья цитадель останется последней; - для постройки цитадели используются рабочие членов гильдии, также требуются материалы (дерево и камень), помимо этого постройка обычно занимает 1-2 игровых дня; - цитадели являются местом респауна членов гильдии; - до начала осады никто не может атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады вашей гильдии также придется построить цитадель; - гильдия, которая владеет территорией, может собирать налоги со своей территории, но не может делать это ежедневно, т.к. им нужно удержать и защитить цитадель на следующей осаде, и только тогда они смогут забрать золото; - владельцы замков получают часть налогов и с владельцев территорий; - перед началом осад все игроки принудительно телепортируются в ближайший город, а при территориальных войнах в свою цитадель; - замки и цитадели можно будет улучшать; - запланированное количество замков на корейском релизе - до 8 (пока что готовы только 3); - присоединиться к осаде может кто угодно - ограничений на количество участников нет; - в настоящее время штраф за смерть во время осады замков и цитаделей такой же, как и при обычной смерти; - на осадах можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки и боевых слонов; - пушки требуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.; - осадная техника требует расходников, членам гильдии придется доставлять их (ядра и т.д.) в осадную зону; - гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде; - все замки имеют различную структуру; - территория помечается на карте гербом гильдии, контролирующей замок; - одна гильдия может владеть пятью территориями/замками;
НИПы (NPC): - НИПы (некоторые) реагируют "на внешние раздражители" типа времени суток (рабочие и торговцы могут пойти спать, а вор появится только ночью); - игрок прокачивает репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры, квестов и социальных действия (приветствие и т.д.); - для прокачки репутации необходимы специальные "очки переговоров", которые восстанавливаются со временем; - чтобы увеличить максимальное количество "очков переговоров", нужно пополнять "базу знаний" (это делается посредством общения с NPC, охоты на монстров, в награду за квесты и т.д.) - при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными предметами, доступом к продвинутым квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.; - НИПы будут принимать участие в торговле и производстве; - в игре будет реализована система наемников (но она может отличатся от показанной ранее); - наемниками можно будет управлять и задавать формацию; - группы NPC объединены во фракции по территориальному принципу, из индивидуальных показателей репутации для каждого NPC формируется отношение NPC-фракции к игроку;
PVE, боссы, дроп и квестинг: - в квестах активно используются QTE-элементы и мини-игры; - часть квестов можно получить только от НИПов с прокачанной репутацией; - многие квесты вам придется найти самостоятельно (подсказок над NPC не будет); - максимальное количество людей в группе на данный момент - 5 человек, присутствует возможность создавать рейд из 4 групп (20 человек); - в игре большое количество боссов в открытом мире, для убийства некоторых из них потребуется несколько десятков игроков (вплоть до 100+); - градация дропнутых предметов зависит от уровня босса; - респаун РБ варьируется от 5 до 15 часов; - лут достанется той группе, которая нанесла наибольший урон; - распределение лута внутри группы можно установить: случайным образом, лидеру группы, подобрать по очереди; какой будет система распределения лута на РБ, для убийства которого потребуются группы от 100 игроков, пока не известно; - системных предупреждений о том, что босс появился, не будет; - в игре, возможно, будут реализованы динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки); - за выполнение квестов игрок получает опыт, SP (очки навыков - Skill Points) и CP (очки вкладов - Contribution Points); - в игре есть кат-сцены, часть из них сделана в формате роликов, другие - в виде иллюстраций; - наличие PvE серверов будет зависеть от пожелания издателя; - озвучены будут лишь сюжетные сцены и персонажи;
Оружие, экипировка и инвентарь: - каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя взять непрофильное оружие ); - нет деление экипировки на тип - броня общая для всех, но выглядит по разному в зависимости от класса (возможно, это временное решение); - инвентарь ограничен по весу, соответственно, предметы также имеют вес; - экипировка имеет определенную прочность (при падении прочности портится её внешний вид) и её можно ремонтировать; - в Black Desert есть система энчанта (заточки) экипировки; - для энчанта нужны "черные камни"; - в игре есть возможность эначанта со 100% шансом, но это требует больше "камней" и снижает прочность предметов; - в игре есть система инкрустации (вставка камней улучшения в сокеты); - для разных предметов экипировки нужны различные виды камней улучшения; - камни для инкрустации можно получить посредством алхимии (система смешивание различных ингредиентов посредством специального интерфейса); - в игре, возможно, будет ремоделинг брони; - в игре есть декоративные предметы экипировки; - в игре будет система покраски одежды; - лучшими в игре станут предметы, полученные посредством крафта, а вот редкие материалы для крафта будут падать с боссов; - предметы можно свободно передавать между персонажами, за исключением квестовых предметов и предметов, купленных за очки вкладов (Contribution Points);
Недвижимость: - в игре около 2000 объектов недвижимости; - дома можно арендовать за счет "очков вкладов" (Contribution Points), их всегда можно вернуть; - системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку; - дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга"; - в Black Desert реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса; - утварь и мебель дают игроку усиления (Buff), а также доступ к различным видам крафта; - дома можно улучшать, что дает доступ к более продвинутому уровню крафту (1-5 лвл крафта); - разработчики рассматривают вариант добавления ограниченного количества открытых домов (не инстансов)
Торговля, ресурсы и карта мира: - разнообразие ресурсов варьируется от региона к региону и зависит от его климатических условий; - игровая карта играет важную роль в торговле и добыче - через неё можно заниматься управлением рабочей силой, добычей ресурсов, менеджментом и транспортировкой, а также получать массу всевозможной информации; - ресурсы можно добывать на специальных "фермах"/"узлах" (Node), отмеченных на игровой карте мира; - для открытия "ферм" и доступа к ним (точек маршрута) необходимы специальные очки вкладов (Contibution Points), получаемые посредством квестов; - ресурсы на "фермах" собираются автоматически - мы нанимаем и выбираем NPC-рабочих и посылаем собирать ресурсы; - рабочие имеют ограниченный ресурс (время использования); - рабочие могут быть разных рас и тиров (Tier), от этого будут зависеть их характеристики и производительность; - на количество рабочих есть лимит: для каждого города свой и зависит он от развития вашего дома в этом регионе - чем выше уровень дома, тем больше вы сможете нанять рабочих; - рабочих можно модернизировать; - нанимать рабочих можно на специальном рынке труда в каждой деревне; - рабочие, нанятые в определенном поселении, смогут работать только на прилегающей территории; - в каждой столице есть независимый аукцион; - чтобы на аукционе предмет отображался в списке продаваемых, необходимо оплатить определенную сумму (не меньше, чем оплачено за самый последний предмет в списке); - система репутации (NPC-фракции) влияет на торговые отношения - чем выше репутация игрока, тем выгодней для него цены на аукционе; - в игре присутствует товарная биржа: в каждом поселении есть специальный NPC торговец, который торгует различными товарами, цена на которые динамическая и зависит от величины спроса и предложения, а также от репутации игрока; - на товарной бирже встречаются как ресурсы, используемые игроками (компоненты крафта), так и предназначенные для торговли исключительно на бирже (например, древние монеты); - транспортировать ресурсы между биржами можно как на себе, так и маунте (если вашего маунта убьет другой игрок, то он сможет забрать их); - игрок может проложить торговый путь (за очки отношений) между биржами и нанять автоматический караван (напасть на такие караваны нельзя, на за найм придется платить); - караваны могут ходить только между городами, в которых есть склад, если же продавать свой товар в деревне, то везти все равно придется самому; - у караванов, как и у игроков, есть ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше; - перевозить товары можно разными способами: на себе, караванами, на своей персональной повозке, непосредственно на маунте;
Крафт: - игрокам придется собственноручно добывать сырье для крафта, используя различные инструменты (топор, разделочный нож, ножницы и т.д.); - добытые ресурсы придется перерабатывать посредством специального интерфейса для получения нужных крафт-ингредиентов; - чтобы обработать полученные материалы, необходимо обладать соответствующим навыком, которому обучает NPC в поселении (для некоторых видов обработки также нужно специальное оборудование); - для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская; - существует 3 вида производственного оборудования, необходимого для крафта (деревообработка, кузница, ювелирная мастерская); - купив и установив кухонные принадлежности в собственном доме, можно заниматься приготовлением пищи: смешивая различные ингредиенты, вы можете получать еду с разнообразными позитивными эффектами; - рецепты еды придется открывать самому, при несоблюдении рецепта вы можете потерять материалы; - купив и установив алхимические принадлежности в собственном доме, можно заниматься алхимией: смешивая субстанции, алхимик может добывать необходимые для производства и улучшения материалы, например, драгоценные камни; - улучшение дома дает доступ к более продвинутому крафту 1-5 уровня; - навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов; - чтобы приступить к производству предметов, необходимо положить материалы на склад и нанять работников; - на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства; - в процессе крафта есть шанс получить дополнительные свойства на изготавливаемом предмете; - качество скрафченных предметов отличается от выбитых с РБ большим порогом для заточки и в эти предметы можно инкрустировать большее количество камней;
Гильдии: - после создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время; - у гильдии есть своего рода шкала прокачки, по мере её заполнения дают специальные очки; - очки гильдии можно получать посредством выполнения квестов; - за очки гильдии можно расширять максимальное количество членов гильдии и покупать пассивные навыки; - ограничение на PvP в гильдийных войнах нет; - максимальное количество активных гилд-варов на текущем этапе - 4; - стартовый лимит гильдии — 20 игроков, максимальное количество членов гильдии на данный момент - 80; - клан-холлов в игре нет; - гилд-мастер может загрузить и установить собственную иконку гильдии; - владение территорией расширяет возможности гильдии за счет древа навыков; - доступно два вида гильдий — военные и торговые;
Морской контент: - морских сражений в игре пока нет, корабли используются как транспорт; - разработчики планируют ввести боевые корабли и морские баталии; - плавать (персонажем) пока нельзя; - в игре уже есть лодки, управляемые игроком; - в игре уже есть зачатки надводного контента - острова и квесты;
Разное: - камеру можно настраивать по своему усмотрению; - титулов и ачивок в игре пока нет; - в Black Desert можно воровать у NPC, если игрока "поймают", то он потеряет репутацию (карму); - репутация (карма) реализована в духе R2 - она варьируется от позитивной (синий цвет ника, максимум = 30к репутации) до негативной (красный цвет ника, максимум = -30к репутации); - огороды грабить нельзя; - делевела в игре нет;