Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!
В: Кто издатель? О: В России - Syncopate (GameNet), в Северной Америке, Европе и Корее - Daum , в Японии - GameOn.
В: Когда начнется тестирование проекта (ЗБТ)? О: Уже прошло два этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года и с 22 апреля по 11 мая 2014 года). Третье ЗБТ ожидается в конце августа-начале сентября. Начало тестирования в России намечено на 4 квартал 2014 года.
В: Когда состоится релиз Black Desert? О: Релиз в Корее запланирован но осень 2014 (октябрь-ноябрь); в России - первый квартал 2015; на западе - не ранее 2015.
В: P2P или F2P? О: В Корее - free-2-play, в России - free-2-play, возможно появление pay-2-play сервера, насчет других регионов информации нет.
В: Сможем ли мы без проблем играть на корейский серверах? О: Нет, для создания аккаунта требуется подтверждение личности по корейскому телефону или e-pin.
В: Какой движок используется в Black Desert? О: Движок собственной разработки (Black Desert Engine).
В: Каковы минимальные системные требования? О: На текущем этапе минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта оперативной памяти; видеокарта уровня GeForce GTS 250 или аналогичного уровня, операционная система Windows 7. Рекомендуемые требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше.
В: Какова вместимость серверов? О: По предварительным данным - от 7 до 12 тысяч человек (окончательная цифра еще не определена).
Мир и структура
В: Мир открытый и бесшовным? О: Да.
В: А каков размер мира? О: Разработчики обещают мир в два раза больше "ванильного" World Of Warcraft.
В: Что насчет динамических погодных условий и цикла дня/ночи? О: Есть.
В: Есть ли в Black Desert система разрушений? О: Нет.
В: Как обстоят дела с телепортами и другими способами быстрого перемещения? О: Телепортов нет, роль транспорта на себя возьмут различные виды сухопутных маунтов, повозки и корабли.
В: Будут ли в игре инстанс подземелья? О: Нет. Единственные инстансы в игре - дома (работают по принципу "фазинга").
Классы, расы и их развитиеВ: Сколько в игре классов? О: На данный момент заявлены: Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Tamer, Blader.
В: Можно ли выбрать пол персонажа или в игре "гендер-лок"? О: Каждый класс будет представлен персонажами М и Ж пола, но они будут отличаться навыками и стилем боя. Подробности не раскрываются.
В: Есть ли в игре привязка расы к классу? О: Да.
В: Как обстоят дела с редактором персонажей? О: Редактор присутствует, один из самых совершенных в MMORPG.
В: Каков максимальный уровень в Black Desert? О: Верхней планки нет. Вы можете качаться до бесконечности, но после 50 уровня скорость прокачки заметно снизится.
В: Если максимальный уровень не ограничен, то как пойдет развитие персонажа после условной планки в 50 уровень? О: Помимо роста базовых характеристик, который продолжится и после 50 уровня, на 40 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков. У модифицированных навыков появятся случайные атрибуты.
В: Введут ли класс лекаря? О: Нет, лекарей не будет.
В: А как насчет стелсера-убийцы? О: Не заявлен.
В: Как реализована прокачка умений? О: Линейное развитие каждого навыка. У некоторых навыков имеется древо с небольшими разветвлениями.
В: Подклассы или специализации в игре есть? О: Нет.
В: Стартовая зона у всех одна? О: Нет, стартовая локации у всех персонажей отличается, но расположены они, как правило, неподалеку друг от друга.
Боевая система и верховой бой
В: Какая в игре система выделения цели? О: Non-targer с элементами aim-assist'а (помощь в прицеливании).
В: Пригодится ли мне мой навык точно стрелять? О: Хитбокс цельный. Точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов), так что вряд ли. Но будут учитываться удары со спины.
В: А правда, что можно кататься верхом на лошадках? О: Да, причем можно не только кататься, но и сражаться верхом, используя своё классовое оружие (лук, меч и т.д.).
PVP, PKВ: Это очередная RvR игра? О: Нет, противостояние фракций - просто сюжетный фон. Это GvG игра с PvP и PK в открытом мире.
В: Есть ли штрафы за PK и какие? О: В игре есть система кармы и игроки с плохой кармой будут получать штрафы, в том числе возможность выронить предметы из инвентаря при смерти.
В: Насколько велика свобода в PvP? О: Нюансы PvP будут определяться издателем конкретного региона. В Корее PvP/PK будет доступно с 40 уровня (или с 35 по квесту). В случае войны гильдий данное ограничение не действует (PvP в GvG не ограничено). В России эту планки скорее всего понизят (возможно даже появится специальный hardcore сервер).
В: Что насчет дропа с убитых? О: Система еще не финализирована. На данный момент есть шанс потерять при смерти заточку или камушек из сокетов (даже в том случае, если вас убили в PK).
В: Есть в игре некое подобие олимпиад или батлграундов? О: BG нет. Но будет арена, назначение которой пока точно неизвестно.
Осады
В: Будут ли в игре реализованы осады? О: Да, в игре уже реализованы классические осады замков, а также территориальные войны (осады цитаделей).
В: Осады инстансированы? О: Нет. Все виды осад проходят в открытом мире.
В: Осады проходят в формате инстансов или в открытом мире? О: Осады проходят в открытом мире.
В: Как много замков и цитаделей в игре? О: На корейском релизе - от 3 до 8. Цитадели (башни) строят сами гильдии.
В: Замки имеют различия? О: Все замки имеют различную структуру.
В: Каково максимальное количество участников на осаде? О: Количество участников на осаде не ограничено.
В: Какой профит от участия в осадах? О: Смысл осад заключается в финансовой выгоде: владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе.
В: Кто может участвовать в осадах? О: Кто угодно, но завладеть замком сможет только гильдия, записанная на осаду (установившая "командный центр").
В: Есть ли в игре осадная техника. О: Да. Уже показаны пушки и боевые слоны, на которых можно ездить втроем. Также заявлены лестницы и баллисты.
PvE и квесты
В: Есть ли интересные и необычные квесты? О: Уже заявлены различные типы квестов (охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и многие др), часть из которых базируется на разнообразных мини-играх и QTE.
В: Какой смысл делать квесты? О: Да, за их выполнение дают Contibution Points - специальные очки, играющие важную роль. Также можно получить полезные предметы, опыт, знания и экипировку.
В: Данжены в игре есть? О: Да. В игре есть подземелья в открытом мире (не инстансы). Как для соло, так и для группы, как для исследований, так и для сражений с монстрами.
В: Максимальное количество игроков в группе? О: На данный момент 5. Присутствует возможность создавать рейд из 4 групп.
В: Что насчет боссов и рейд-боссов? О: Есть. Самые разные. Для убийства потребуется от одной группы до нескольких десятков человек.
Оружие, экипировка и инвентарь
В: Могут ли персонажи таскать непрофильное оружие? О: Нет. Существует привязка.
В: Какие типы брони есть в игре? О: Пока что деления экипировки на тип нет - броня общая для всех, но выглядят по разному, в зависимости от класса.
В: Какие ограничения имеет инвентарь? О: Инвентарь ограничен по весу и, соответственно, большая часть предметов также имеет вес.
В: Что насчет BOE (bind on equip) и BOP (bind on pickup)? О: Предметы можно свободно передавать между персонажами, за исключением квестовых предметов и предметов, купленных за очки вкладов (Contribution Points).
В: Люблю "точить" и всячески улучшать оружие и броню. Есть ли нечто подобное в Black Desert? О: Да, в Black Desert есть система энчанта (заточки) экипировки, а также инкрустация камней усиления.
В: Лучшую экипировку мы будем получать посредством крафта или дропом с боссов? О: Лучшими станут предметы крафта, а вот самые ценные материалы будут падать с боссов.
В: Планируется ли запускать PvE сервера? О: Маловероятно, но если издатель захочет PvE-сервер, то разработчики предоставят его.
Недвижимость
В: Можно ли строить дома? О: Нет.
В: Дома имеют формат инстанс-зон? О: Да. Дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга".
В: Можно ли обустраивать помещения? О: Да, намечается очень большой функционал для обустройства домов, для этого даже создан специальный интерфейс.
В: А зачем вообще нужны дома? О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать различные усиления.
Торговля
В: Будет ли чем заняться в игре торговцам. О: Да, в игре обширные возможности для торговли и всего, что с этим связано (аукционы, транспортировка, микроменеджмент, биржа и другое).
В: Раз есть аукционы, то зачем нужно все остальное? О: Аукционы имеют региональный (а не общесерверный) характер, а ресурсы отличаются от региона к региону.
Крафт
В: Что представляет собой крафт? О: Крафт будет вполне обычные, за исключением того, что есть много нюансов касательно добычи ресурсов.
В: А где будем крафтить? О: Для крафта игроку понадобится оборудованное помещение (дом).
В: Будет ли необходимость убивать боссов для добычи ценных ресурсов. О: Да. Самый ценные ресурсы падают с боссов, а вот лучшие предметы получаются за счет крафта.
Гильдии
В: Каково максимальное количество членов гильдии? О: Зависит от уровня гильдии. Максимум - от 20 до 80.
В: На каком уровне мы можем объявить войну другому клану? О: После создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время. Добавлять ограничение на PvP в гильдийных войнах не планируется.
В: Есть ли возможность создавать альянсы? О: Да.
Морской контент
В: Есть ли в игре морские сражения? О: Пока нет, но разработчики планируют реализовать их в будущем.
В: Персонаж умеет плавать? О: Пока нет.
В: Есть хоть какая-нибудь деятельность в море? О: Да, есть лодки, управляемые игрокам. С них можно ловить рыбу и путешествовать. Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru