Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Black Desert Online - Вопросы и ответы
Татуированный
Offline
Дата: Среда, 13.08.2014, 14:41 | Сообщение # 1
Сроки и технические детали

В: Выйдет ли игра в России?
О: Да

В: Кто издатель?
О: В России - Syncopate (GameNet), в Северной Америке, Европе и Корее - Daum , в Японии - GameOn.

В: Когда начнется тестирование проекта (ЗБТ)?
О: Уже прошло два этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года и с 22 апреля по 11 мая 2014 года). Третье ЗБТ ожидается в конце августа-начале сентября. Начало тестирования в России намечено на 4 квартал 2014 года.

В: Когда состоится релиз Black Desert?
О: Релиз в Корее запланирован но осень 2014 (октябрь-ноябрь); в России - первый квартал 2015; на западе - не ранее 2015.

В: P2P или F2P?
О: В Корее - free-2-play, в России - free-2-play, возможно появление pay-2-play сервера, насчет других регионов информации нет.

В: Сможем ли мы без проблем играть на корейский серверах?
О: Нет, для создания аккаунта требуется подтверждение личности по корейскому телефону или e-pin.

В: Какой движок используется в Black Desert?
О: Движок собственной разработки (Black Desert Engine).

В: Каковы минимальные системные требования?
О: На текущем этапе минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта оперативной памяти; видеокарта уровня GeForce GTS 250 или аналогичного уровня, операционная система Windows 7. Рекомендуемые требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше.

В: Какова вместимость серверов?
О: По предварительным данным - от 7 до 12 тысяч человек (окончательная цифра еще не определена).

Мир и структура

В: Мир открытый и бесшовным?
О: Да.

В: А каков размер мира?
О: Разработчики обещают мир в два раза больше "ванильного" World Of Warcraft.

В: Что насчет динамических погодных условий и цикла дня/ночи?
О: Есть.

В: Есть ли в Black Desert система разрушений?
О: Нет.

В: Как обстоят дела с телепортами и другими способами быстрого перемещения?
О: Телепортов нет, роль транспорта на себя возьмут различные виды сухопутных маунтов, повозки и корабли.

В: Будут ли в игре инстанс подземелья?
О: Нет. Единственные инстансы в игре - дома (работают по принципу "фазинга").

Классы, расы и их развитиеВ: Сколько в игре классов?
О: На данный момент заявлены: Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Tamer, Blader.

В: Можно ли выбрать пол персонажа или в игре "гендер-лок"?
О: Каждый класс будет представлен персонажами М и Ж пола, но они будут отличаться навыками и стилем боя. Подробности не раскрываются.

В: Есть ли в игре привязка расы к классу?
О: Да.

В: Как обстоят дела с редактором персонажей?
О: Редактор присутствует, один из самых совершенных в MMORPG.

В: Каков максимальный уровень в Black Desert?
О: Верхней планки нет. Вы можете качаться до бесконечности, но после 50 уровня скорость прокачки заметно снизится.

В: Если максимальный уровень не ограничен, то как пойдет развитие персонажа после условной планки в 50 уровень?
О: Помимо роста базовых характеристик, который продолжится и после 50 уровня, на 40 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков. У модифицированных навыков появятся случайные атрибуты.

В: Введут ли класс лекаря?
О: Нет, лекарей не будет.

В: А как насчет стелсера-убийцы?
О: Не заявлен.

В: Как реализована прокачка умений?
О: Линейное развитие каждого навыка. У некоторых навыков имеется древо с небольшими разветвлениями.

В: Подклассы или специализации в игре есть?
О: Нет.

В: Стартовая зона у всех одна?
О: Нет, стартовая локации у всех персонажей отличается, но расположены они, как правило, неподалеку друг от друга.

Боевая система и верховой бой

В: Какая в игре система выделения цели?
О: Non-targer с элементами aim-assist'а (помощь в прицеливании).

В: Пригодится ли мне мой навык точно стрелять?
О: Хитбокс цельный. Точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов), так что вряд ли. Но будут учитываться удары со спины.

В: А правда, что можно кататься верхом на лошадках?
О: Да, причем можно не только кататься, но и сражаться верхом, используя своё классовое оружие (лук, меч и т.д.).

PVP, PKВ: Это очередная RvR игра?
О: Нет, противостояние фракций - просто сюжетный фон. Это GvG игра с PvP и PK в открытом мире.

В: Есть ли штрафы за PK и какие?
О: В игре есть система кармы и игроки с плохой кармой будут получать штрафы, в том числе возможность выронить предметы из инвентаря при смерти.

В: Насколько велика свобода в PvP?
О: Нюансы PvP будут определяться издателем конкретного региона. В Корее PvP/PK будет доступно с 40 уровня (или с 35 по квесту). В случае войны гильдий данное ограничение не действует (PvP в GvG не ограничено). В России эту планки скорее всего понизят (возможно даже появится специальный hardcore сервер).

В: Что насчет дропа с убитых?
О: Система еще не финализирована. На данный момент есть шанс потерять при смерти заточку или камушек из сокетов (даже в том случае, если вас убили в PK).

В: Есть в игре некое подобие олимпиад или батлграундов?
О: BG нет. Но будет арена, назначение которой пока точно неизвестно.

Осады

В: Будут ли в игре реализованы осады?
О: Да, в игре уже реализованы классические осады замков, а также территориальные войны (осады цитаделей).

В: Осады инстансированы?
О: Нет. Все виды осад проходят в открытом мире.

В: Осады проходят в формате инстансов или в открытом мире?
О: Осады проходят в открытом мире.

В: Как много замков и цитаделей в игре?
О: На корейском релизе - от 3 до 8. Цитадели (башни) строят сами гильдии.

В: Замки имеют различия?
О: Все замки имеют различную структуру.

В: Каково максимальное количество участников на осаде?
О: Количество участников на осаде не ограничено.

В: Какой профит от участия в осадах?
О: Смысл осад заключается в финансовой выгоде: владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе.

В: Кто может участвовать в осадах?
О: Кто угодно, но завладеть замком сможет только гильдия, записанная на осаду (установившая "командный центр").

В: Есть ли в игре осадная техника.
О: Да. Уже показаны пушки и боевые слоны, на которых можно ездить втроем. Также заявлены лестницы и баллисты.

PvE и квесты

В: Есть ли интересные и необычные квесты?
О: Уже заявлены различные типы квестов (охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и многие др), часть из которых базируется на разнообразных мини-играх и QTE.

В: Какой смысл делать квесты?
О: Да, за их выполнение дают Contibution Points - специальные очки, играющие важную роль. Также можно получить полезные предметы, опыт, знания и экипировку.

В: Данжены в игре есть?
О: Да. В игре есть подземелья в открытом мире (не инстансы). Как для соло, так и для группы, как для исследований, так и для сражений с монстрами.

В: Максимальное количество игроков в группе?
О: На данный момент 5. Присутствует возможность создавать рейд из 4 групп.

В: Что насчет боссов и рейд-боссов?
О: Есть. Самые разные. Для убийства потребуется от одной группы до нескольких десятков человек.

Оружие, экипировка и инвентарь

В: Могут ли персонажи таскать непрофильное оружие?
О: Нет. Существует привязка.

В: Какие типы брони есть в игре?
О: Пока что деления экипировки на тип нет - броня общая для всех, но выглядят по разному, в зависимости от класса.

В: Какие ограничения имеет инвентарь?
О: Инвентарь ограничен по весу и, соответственно, большая часть предметов также имеет вес.

В: Что насчет BOE (bind on equip) и BOP (bind on pickup)?
О: Предметы можно свободно передавать между персонажами, за исключением квестовых предметов и предметов, купленных за очки вкладов (Contribution Points).

В: Люблю "точить" и всячески улучшать оружие и броню. Есть ли нечто подобное в Black Desert?
О: Да, в Black Desert есть система энчанта (заточки) экипировки, а также инкрустация камней усиления.

В: Лучшую экипировку мы будем получать посредством крафта или дропом с боссов?
О: Лучшими станут предметы крафта, а вот самые ценные материалы будут падать с боссов.

В: Планируется ли запускать PvE сервера?
О: Маловероятно, но если издатель захочет PvE-сервер, то разработчики предоставят его.

Недвижимость

В: Можно ли строить дома?
О: Нет.

В: Дома имеют формат инстанс-зон?
О: Да. Дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга".

В: Можно ли обустраивать помещения?
О: Да, намечается очень большой функционал для обустройства домов, для этого даже создан специальный интерфейс.

В: А зачем вообще нужны дома?
О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать различные усиления.

Торговля

В: Будет ли чем заняться в игре торговцам.
О: Да, в игре обширные возможности для торговли и всего, что с этим связано (аукционы, транспортировка, микроменеджмент, биржа и другое).

В: Раз есть аукционы, то зачем нужно все остальное?
О: Аукционы имеют региональный (а не общесерверный) характер, а ресурсы отличаются от региона к региону.

Крафт

В: Что представляет собой крафт?
О: Крафт будет вполне обычные, за исключением того, что есть много нюансов касательно добычи ресурсов.

В: А где будем крафтить?
О: Для крафта игроку понадобится оборудованное помещение (дом).

В: Будет ли необходимость убивать боссов для добычи ценных ресурсов.
О: Да. Самый ценные ресурсы падают с боссов, а вот лучшие предметы получаются за счет крафта.

Гильдии

В: Каково максимальное количество членов гильдии?
О: Зависит от уровня гильдии. Максимум - от 20 до 80.

В: На каком уровне мы можем объявить войну другому клану?
О: После создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время. Добавлять ограничение на PvP в гильдийных войнах не планируется.

В: Есть ли возможность создавать альянсы?
О: Да.

Морской контент

В: Есть ли в игре морские сражения?
О: Пока нет, но разработчики планируют реализовать их в будущем.

В: Персонаж умеет плавать?
О: Пока нет.

В: Есть хоть какая-нибудь деятельность в море?
О: Да, есть лодки, управляемые игрокам. С них можно ловить рыбу и путешествовать.


Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
СообщениеСроки и технические детали

В: Выйдет ли игра в России?
О: Да

В: Кто издатель?
О: В России - Syncopate (GameNet), в Северной Америке, Европе и Корее - Daum , в Японии - GameOn.

В: Когда начнется тестирование проекта (ЗБТ)?
О: Уже прошло два этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года и с 22 апреля по 11 мая 2014 года). Третье ЗБТ ожидается в конце августа-начале сентября. Начало тестирования в России намечено на 4 квартал 2014 года.

В: Когда состоится релиз Black Desert?
О: Релиз в Корее запланирован но осень 2014 (октябрь-ноябрь); в России - первый квартал 2015; на западе - не ранее 2015.

В: P2P или F2P?
О: В Корее - free-2-play, в России - free-2-play, возможно появление pay-2-play сервера, насчет других регионов информации нет.

В: Сможем ли мы без проблем играть на корейский серверах?
О: Нет, для создания аккаунта требуется подтверждение личности по корейскому телефону или e-pin.

В: Какой движок используется в Black Desert?
О: Движок собственной разработки (Black Desert Engine).

В: Каковы минимальные системные требования?
О: На текущем этапе минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта оперативной памяти; видеокарта уровня GeForce GTS 250 или аналогичного уровня, операционная система Windows 7. Рекомендуемые требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше.

В: Какова вместимость серверов?
О: По предварительным данным - от 7 до 12 тысяч человек (окончательная цифра еще не определена).

Мир и структура

В: Мир открытый и бесшовным?
О: Да.

В: А каков размер мира?
О: Разработчики обещают мир в два раза больше "ванильного" World Of Warcraft.

В: Что насчет динамических погодных условий и цикла дня/ночи?
О: Есть.

В: Есть ли в Black Desert система разрушений?
О: Нет.

В: Как обстоят дела с телепортами и другими способами быстрого перемещения?
О: Телепортов нет, роль транспорта на себя возьмут различные виды сухопутных маунтов, повозки и корабли.

В: Будут ли в игре инстанс подземелья?
О: Нет. Единственные инстансы в игре - дома (работают по принципу "фазинга").

Классы, расы и их развитиеВ: Сколько в игре классов?
О: На данный момент заявлены: Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Tamer, Blader.

В: Можно ли выбрать пол персонажа или в игре "гендер-лок"?
О: Каждый класс будет представлен персонажами М и Ж пола, но они будут отличаться навыками и стилем боя. Подробности не раскрываются.

В: Есть ли в игре привязка расы к классу?
О: Да.

В: Как обстоят дела с редактором персонажей?
О: Редактор присутствует, один из самых совершенных в MMORPG.

В: Каков максимальный уровень в Black Desert?
О: Верхней планки нет. Вы можете качаться до бесконечности, но после 50 уровня скорость прокачки заметно снизится.

В: Если максимальный уровень не ограничен, то как пойдет развитие персонажа после условной планки в 50 уровень?
О: Помимо роста базовых характеристик, который продолжится и после 50 уровня, на 40 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков. У модифицированных навыков появятся случайные атрибуты.

В: Введут ли класс лекаря?
О: Нет, лекарей не будет.

В: А как насчет стелсера-убийцы?
О: Не заявлен.

В: Как реализована прокачка умений?
О: Линейное развитие каждого навыка. У некоторых навыков имеется древо с небольшими разветвлениями.

В: Подклассы или специализации в игре есть?
О: Нет.

В: Стартовая зона у всех одна?
О: Нет, стартовая локации у всех персонажей отличается, но расположены они, как правило, неподалеку друг от друга.

Боевая система и верховой бой

В: Какая в игре система выделения цели?
О: Non-targer с элементами aim-assist'а (помощь в прицеливании).

В: Пригодится ли мне мой навык точно стрелять?
О: Хитбокс цельный. Точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов), так что вряд ли. Но будут учитываться удары со спины.

В: А правда, что можно кататься верхом на лошадках?
О: Да, причем можно не только кататься, но и сражаться верхом, используя своё классовое оружие (лук, меч и т.д.).

PVP, PKВ: Это очередная RvR игра?
О: Нет, противостояние фракций - просто сюжетный фон. Это GvG игра с PvP и PK в открытом мире.

В: Есть ли штрафы за PK и какие?
О: В игре есть система кармы и игроки с плохой кармой будут получать штрафы, в том числе возможность выронить предметы из инвентаря при смерти.

В: Насколько велика свобода в PvP?
О: Нюансы PvP будут определяться издателем конкретного региона. В Корее PvP/PK будет доступно с 40 уровня (или с 35 по квесту). В случае войны гильдий данное ограничение не действует (PvP в GvG не ограничено). В России эту планки скорее всего понизят (возможно даже появится специальный hardcore сервер).

В: Что насчет дропа с убитых?
О: Система еще не финализирована. На данный момент есть шанс потерять при смерти заточку или камушек из сокетов (даже в том случае, если вас убили в PK).

В: Есть в игре некое подобие олимпиад или батлграундов?
О: BG нет. Но будет арена, назначение которой пока точно неизвестно.

Осады

В: Будут ли в игре реализованы осады?
О: Да, в игре уже реализованы классические осады замков, а также территориальные войны (осады цитаделей).

В: Осады инстансированы?
О: Нет. Все виды осад проходят в открытом мире.

В: Осады проходят в формате инстансов или в открытом мире?
О: Осады проходят в открытом мире.

В: Как много замков и цитаделей в игре?
О: На корейском релизе - от 3 до 8. Цитадели (башни) строят сами гильдии.

В: Замки имеют различия?
О: Все замки имеют различную структуру.

В: Каково максимальное количество участников на осаде?
О: Количество участников на осаде не ограничено.

В: Какой профит от участия в осадах?
О: Смысл осад заключается в финансовой выгоде: владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе.

В: Кто может участвовать в осадах?
О: Кто угодно, но завладеть замком сможет только гильдия, записанная на осаду (установившая "командный центр").

В: Есть ли в игре осадная техника.
О: Да. Уже показаны пушки и боевые слоны, на которых можно ездить втроем. Также заявлены лестницы и баллисты.

PvE и квесты

В: Есть ли интересные и необычные квесты?
О: Уже заявлены различные типы квестов (охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и многие др), часть из которых базируется на разнообразных мини-играх и QTE.

В: Какой смысл делать квесты?
О: Да, за их выполнение дают Contibution Points - специальные очки, играющие важную роль. Также можно получить полезные предметы, опыт, знания и экипировку.

В: Данжены в игре есть?
О: Да. В игре есть подземелья в открытом мире (не инстансы). Как для соло, так и для группы, как для исследований, так и для сражений с монстрами.

В: Максимальное количество игроков в группе?
О: На данный момент 5. Присутствует возможность создавать рейд из 4 групп.

В: Что насчет боссов и рейд-боссов?
О: Есть. Самые разные. Для убийства потребуется от одной группы до нескольких десятков человек.

Оружие, экипировка и инвентарь

В: Могут ли персонажи таскать непрофильное оружие?
О: Нет. Существует привязка.

В: Какие типы брони есть в игре?
О: Пока что деления экипировки на тип нет - броня общая для всех, но выглядят по разному, в зависимости от класса.

В: Какие ограничения имеет инвентарь?
О: Инвентарь ограничен по весу и, соответственно, большая часть предметов также имеет вес.

В: Что насчет BOE (bind on equip) и BOP (bind on pickup)?
О: Предметы можно свободно передавать между персонажами, за исключением квестовых предметов и предметов, купленных за очки вкладов (Contribution Points).

В: Люблю "точить" и всячески улучшать оружие и броню. Есть ли нечто подобное в Black Desert?
О: Да, в Black Desert есть система энчанта (заточки) экипировки, а также инкрустация камней усиления.

В: Лучшую экипировку мы будем получать посредством крафта или дропом с боссов?
О: Лучшими станут предметы крафта, а вот самые ценные материалы будут падать с боссов.

В: Планируется ли запускать PvE сервера?
О: Маловероятно, но если издатель захочет PvE-сервер, то разработчики предоставят его.

Недвижимость

В: Можно ли строить дома?
О: Нет.

В: Дома имеют формат инстанс-зон?
О: Да. Дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга".

В: Можно ли обустраивать помещения?
О: Да, намечается очень большой функционал для обустройства домов, для этого даже создан специальный интерфейс.

В: А зачем вообще нужны дома?
О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать различные усиления.

Торговля

В: Будет ли чем заняться в игре торговцам.
О: Да, в игре обширные возможности для торговли и всего, что с этим связано (аукционы, транспортировка, микроменеджмент, биржа и другое).

В: Раз есть аукционы, то зачем нужно все остальное?
О: Аукционы имеют региональный (а не общесерверный) характер, а ресурсы отличаются от региона к региону.

Крафт

В: Что представляет собой крафт?
О: Крафт будет вполне обычные, за исключением того, что есть много нюансов касательно добычи ресурсов.

В: А где будем крафтить?
О: Для крафта игроку понадобится оборудованное помещение (дом).

В: Будет ли необходимость убивать боссов для добычи ценных ресурсов.
О: Да. Самый ценные ресурсы падают с боссов, а вот лучшие предметы получаются за счет крафта.

Гильдии

В: Каково максимальное количество членов гильдии?
О: Зависит от уровня гильдии. Максимум - от 20 до 80.

В: На каком уровне мы можем объявить войну другому клану?
О: После создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время. Добавлять ограничение на PvP в гильдийных войнах не планируется.

В: Есть ли возможность создавать альянсы?
О: Да.

Морской контент

В: Есть ли в игре морские сражения?
О: Пока нет, но разработчики планируют реализовать их в будущем.

В: Персонаж умеет плавать?
О: Пока нет.

В: Есть хоть какая-нибудь деятельность в море?
О: Да, есть лодки, управляемые игрокам. С них можно ловить рыбу и путешествовать.

Автор - Татуированный
Дата добавления - 13.08.2014 в 14:41
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: