Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Black Desert Online - Покупка дома
Татуированный
Offline
Дата: Среда, 13.08.2014, 13:16 | Сообщение # 1


Система домовладения во время ЗБТ 2 была существенно переделана, останется ли она такой, или приобретет еще более новый вид пока не известно, поэтому опишем ее в действующем виде.

Приобретение

Приобрести дом, а точнее систему домов, может теперь любой игрок, обладающий достаточным количеством Очков Сотрудничества. Для приобретения дома нужно открыть карту (кнопка М) и найти на ней синий значок с домиками, либо подойти к мэру любого города, в котором вы желаете приобрести жилище.



Сразу нужно оговориться, что приобрести придется несколько домов, т.к. каждый дом нужно будет перепрофилировать под определенный крафт. Всего на дом отведено 7 функций: кузнечество, деревообработка, ремесло, жилище для наемных рабочих, склад, создание специальных предметов, место проживания.
Приобретать ли дома под каждую функцию, или под какую-то определенную, решать вам. От этого будет зависеть и их количество, и непосредственно выбор под определенную функцию.

Однако, приобрести сразу любой дом, или нужный вам под определенную функцию не получится. Изначально можно приобрести лишь дом, обведенный белым контуром на карте.


Сделать это можно с помощью кнопки в нижнем левом углу окошка, со знаком "минус".



Чем больше домов вы приобретаете, тем больше домов становится доступно. Приобретенные дома имеют чуть более светлый окрас серого и обведены желтой окантовкой.


От приобретенного дома так же можно будет отказаться, если он не нарушает цепочку, Очки Сотрудничество при этом возвращаются. Сделать это можно все так же с помощью кнопки в левом нижнем углу окна приобретения, только она теперь будет со знаком "плюс", что означает, что вам приплюсуются сданные обратно поинты. Цена домов в поинтах различна, чем лучше дом, тем большее количество поинтов он требует.



Функции домов и апгрейд

Для наглядности гайда, предположим, что нам нужны будут все 6 доступных функций, т.о. нам необходимо будет приобрести минимум 6 домов. Делать это нужно по определенной методике, т.е. постараться подобрать такой набор общедоступных домов, который бы максимально раскрывал каждую из функций.
За что же отвечает каждая функция:
  • Кузнечество – создание оружия и брони, орудий сбора, заточек
  • Деревообработка – столярные изделия, в том числе луки и удочки, предметы интерьера,
  • Ремесло – производство аксессуаров, бижутерии, маг. браслетов
  • Жилище для наемных рабочих – только при наличии хостела можно направлять работников на сбор ресурсов, одна из важных функций домовладения,
  • Склад – место хранения собранных работниками ресурсов,
  • Создание специальных предметов - создание предметов, необходимых для торговли и крафта,
  • Место проживания – дом, который можно обставлять мебелью, станками для крафта и прочей утварью.


Т.о. выбирая дом, мы должны акцентировать внимание на том, для какой цели он будет использоваться. Т.к. часть домов не предполагает наличие той или иной функции в нем, часть слишком ограничена, например имеет возможность апгрейдить лишь на 1 позицию.


Всего существует возможность провести апгрейд максимально до 5 раз. Каждый этап апгрейда стоит игрового золота:



1 - 600 золота,
2 - 1 200 золота,
3 - 3 600 золота,
4 - 9 000 золота,
5 - 18 000 золота.
Примечание: на одном из этапов 2 ЗБТ для апгрейда домов были помимо золота необходимы еще и собираемые ресурсы.
С увеличением апгрейда увеличивается и список крафтовых предметов.

Для проведения апгрейда достаточно выбрать необходимую функцию и нажать соответствующую кнопку. Процесс апгрейда на карте отображается иконкой с восклицательным знаком.


Внешний вид домов и планировка так же различаются.



Детализация функций

Остановимся подробнее на каждой функции.
1) Крафтовые функции (кузнечество, деревообработка, ремесло, спец. предметы). В данном случае все достаточно просто. Проапгрейдив данные функции до максимально возможных, мы с каждым апгрейдом будем иметь более развитую систему крафта, с более расширенным ассортиментом.
2) Жилище для наемных рабочих. Данная функция очень важна, т.к. только при ее наличии будет возможность нанять работников, как для сбора, так и для крафта. И чем более развито жилище, тем больше работников можно привлечь. Если позволяет число Очки Сотрудничества, то под данную функцию можно выделить и не один дом. Процесс найма работников рассмотрим в отдельном пункте.
3) Склад — тоже немаловажная функция. Именно при наличии максимально расширенного склада наемным работникам будет куда складывать добытые ресурсы и откуда их брать для крафта.
4) Единственная функция, которая отличается от всех — это выбор места проживания. У этой функции не существует апгрейда, просто выбрав ее для определенного дома на карте он будет отображаться отлично от других, на нем будет изображена желтым дверь. И только в этот дом можно будет войти физически.


Обустройство дома

Выбрав на определенном доме функцию «места жительства», мы можем посетить наш дом и обустроить его, обставив мебелью, станками крафта и трофеями. Сделать это можно с помощью редактора, доступного нам по функции "молоточка".



Как только мы заходим в дом, выбрав редактор, нам становится доступны следующие параметры:
1) справа на выбор предоставляются предметы домашнего обихода. Это может быть различная мебель, крафтовые станки, трофеи;
2) с помощью выставляемых галочек можно классифицировать настольные, напольные и настенные предметы;
3) инструкция к режиму установки;
4) при многоэтажность дома позволяет выбрать этаж для расстановки мебели;
5) выход из режима обустройства.


Выбрав необходимый мы перетаскиваем его в нужное место нашего дома, используя различные кнопки для установки.


Владельцам домов становятся доступны различные функции и бонусы:
  • переработка и крафт при установленных станках (рассмотрим в отдельном гайде),
  • найм рабочих при проапгрейженном доме,
  • бафы.


Если с выбранного дома убрать фукнцию "места жительства", то все установленные в нем предметы отправятся на склад в городе, где приобретены дома.

Найм рабочих

Как только вы проагрейдили хранилище и жилище для рабочих, этих самых рабочих можно направлять для сбора необходимых ресурсов.


Для этого нужно приобрести специальные лицензии у НПС - торговца рабочей силой, и активировать их.



Так же должен быть открыт определенный узел.


Выбрав соответствующий узел, т.е. каким видом собирательства мы отправим наемного работника заниматься.



Визуально на карте вы сможете наблюдать, как ваши работники (в виде желтых точек) перемещаются по карте.


Направив рабочих на определенное место сбора через некоторое время наше хранилище пополнится собранными ресурсами.



Бафы

При прокачке уровня очень полезную функцию играют различные бафы. Так вот владельцы домов могут получать их дополнительно, установив в доме мебель и различные трофеи. Это могут быть рожки, чучело в виде головы животных. От вида трофея зависит и получаемый баф.


Бафы не бесконечны и зависят от количества использования, длительность действия бафа 30 минут или час.



Жилье играет большую роль как в экономическом плане, как и в развитии персонажа. Единственный вопрос остался пока не разрешенным, это будет ли система домовладения расшариваться, или останется на уровне инстанса для одного.



Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
Сообщение

Система домовладения во время ЗБТ 2 была существенно переделана, останется ли она такой, или приобретет еще более новый вид пока не известно, поэтому опишем ее в действующем виде.

Приобретение

Приобрести дом, а точнее систему домов, может теперь любой игрок, обладающий достаточным количеством Очков Сотрудничества. Для приобретения дома нужно открыть карту (кнопка М) и найти на ней синий значок с домиками, либо подойти к мэру любого города, в котором вы желаете приобрести жилище.



Сразу нужно оговориться, что приобрести придется несколько домов, т.к. каждый дом нужно будет перепрофилировать под определенный крафт. Всего на дом отведено 7 функций: кузнечество, деревообработка, ремесло, жилище для наемных рабочих, склад, создание специальных предметов, место проживания.
Приобретать ли дома под каждую функцию, или под какую-то определенную, решать вам. От этого будет зависеть и их количество, и непосредственно выбор под определенную функцию.

Однако, приобрести сразу любой дом, или нужный вам под определенную функцию не получится. Изначально можно приобрести лишь дом, обведенный белым контуром на карте.


Сделать это можно с помощью кнопки в нижнем левом углу окошка, со знаком "минус".



Чем больше домов вы приобретаете, тем больше домов становится доступно. Приобретенные дома имеют чуть более светлый окрас серого и обведены желтой окантовкой.


От приобретенного дома так же можно будет отказаться, если он не нарушает цепочку, Очки Сотрудничество при этом возвращаются. Сделать это можно все так же с помощью кнопки в левом нижнем углу окна приобретения, только она теперь будет со знаком "плюс", что означает, что вам приплюсуются сданные обратно поинты. Цена домов в поинтах различна, чем лучше дом, тем большее количество поинтов он требует.



Функции домов и апгрейд

Для наглядности гайда, предположим, что нам нужны будут все 6 доступных функций, т.о. нам необходимо будет приобрести минимум 6 домов. Делать это нужно по определенной методике, т.е. постараться подобрать такой набор общедоступных домов, который бы максимально раскрывал каждую из функций.
За что же отвечает каждая функция:
  • Кузнечество – создание оружия и брони, орудий сбора, заточек
  • Деревообработка – столярные изделия, в том числе луки и удочки, предметы интерьера,
  • Ремесло – производство аксессуаров, бижутерии, маг. браслетов
  • Жилище для наемных рабочих – только при наличии хостела можно направлять работников на сбор ресурсов, одна из важных функций домовладения,
  • Склад – место хранения собранных работниками ресурсов,
  • Создание специальных предметов - создание предметов, необходимых для торговли и крафта,
  • Место проживания – дом, который можно обставлять мебелью, станками для крафта и прочей утварью.


Т.о. выбирая дом, мы должны акцентировать внимание на том, для какой цели он будет использоваться. Т.к. часть домов не предполагает наличие той или иной функции в нем, часть слишком ограничена, например имеет возможность апгрейдить лишь на 1 позицию.


Всего существует возможность провести апгрейд максимально до 5 раз. Каждый этап апгрейда стоит игрового золота:



1 - 600 золота,
2 - 1 200 золота,
3 - 3 600 золота,
4 - 9 000 золота,
5 - 18 000 золота.
Примечание: на одном из этапов 2 ЗБТ для апгрейда домов были помимо золота необходимы еще и собираемые ресурсы.
С увеличением апгрейда увеличивается и список крафтовых предметов.

Для проведения апгрейда достаточно выбрать необходимую функцию и нажать соответствующую кнопку. Процесс апгрейда на карте отображается иконкой с восклицательным знаком.


Внешний вид домов и планировка так же различаются.



Детализация функций

Остановимся подробнее на каждой функции.
1) Крафтовые функции (кузнечество, деревообработка, ремесло, спец. предметы). В данном случае все достаточно просто. Проапгрейдив данные функции до максимально возможных, мы с каждым апгрейдом будем иметь более развитую систему крафта, с более расширенным ассортиментом.
2) Жилище для наемных рабочих. Данная функция очень важна, т.к. только при ее наличии будет возможность нанять работников, как для сбора, так и для крафта. И чем более развито жилище, тем больше работников можно привлечь. Если позволяет число Очки Сотрудничества, то под данную функцию можно выделить и не один дом. Процесс найма работников рассмотрим в отдельном пункте.
3) Склад — тоже немаловажная функция. Именно при наличии максимально расширенного склада наемным работникам будет куда складывать добытые ресурсы и откуда их брать для крафта.
4) Единственная функция, которая отличается от всех — это выбор места проживания. У этой функции не существует апгрейда, просто выбрав ее для определенного дома на карте он будет отображаться отлично от других, на нем будет изображена желтым дверь. И только в этот дом можно будет войти физически.


Обустройство дома

Выбрав на определенном доме функцию «места жительства», мы можем посетить наш дом и обустроить его, обставив мебелью, станками крафта и трофеями. Сделать это можно с помощью редактора, доступного нам по функции "молоточка".



Как только мы заходим в дом, выбрав редактор, нам становится доступны следующие параметры:
1) справа на выбор предоставляются предметы домашнего обихода. Это может быть различная мебель, крафтовые станки, трофеи;
2) с помощью выставляемых галочек можно классифицировать настольные, напольные и настенные предметы;
3) инструкция к режиму установки;
4) при многоэтажность дома позволяет выбрать этаж для расстановки мебели;
5) выход из режима обустройства.


Выбрав необходимый мы перетаскиваем его в нужное место нашего дома, используя различные кнопки для установки.


Владельцам домов становятся доступны различные функции и бонусы:
  • переработка и крафт при установленных станках (рассмотрим в отдельном гайде),
  • найм рабочих при проапгрейженном доме,
  • бафы.


Если с выбранного дома убрать фукнцию "места жительства", то все установленные в нем предметы отправятся на склад в городе, где приобретены дома.

Найм рабочих

Как только вы проагрейдили хранилище и жилище для рабочих, этих самых рабочих можно направлять для сбора необходимых ресурсов.


Для этого нужно приобрести специальные лицензии у НПС - торговца рабочей силой, и активировать их.



Так же должен быть открыт определенный узел.


Выбрав соответствующий узел, т.е. каким видом собирательства мы отправим наемного работника заниматься.



Визуально на карте вы сможете наблюдать, как ваши работники (в виде желтых точек) перемещаются по карте.


Направив рабочих на определенное место сбора через некоторое время наше хранилище пополнится собранными ресурсами.



Бафы

При прокачке уровня очень полезную функцию играют различные бафы. Так вот владельцы домов могут получать их дополнительно, установив в доме мебель и различные трофеи. Это могут быть рожки, чучело в виде головы животных. От вида трофея зависит и получаемый баф.


Бафы не бесконечны и зависят от количества использования, длительность действия бафа 30 минут или час.



Жилье играет большую роль как в экономическом плане, как и в развитии персонажа. Единственный вопрос остался пока не разрешенным, это будет ли система домовладения расшариваться, или останется на уровне инстанса для одного.


Автор - Татуированный
Дата добавления - 13.08.2014 в 13:16
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: