Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Tera Online - Зачарование вещей или Enchantin
Татуированный
Offline
Дата: Вторник, 26.08.2014, 13:46 | Сообщение # 1


Начало.

Как и в любой mmorpg в Тере присутствует, так называемая "Заточка".В игре присутствуют два вида вещей: точибельные и неточибельные.Путешествуя по миру Arborea, вы можете встретить "загадочные" вещи, то есть вещи с вопросительным знаком (?).Именно они являются точибельными.Но прежде чем начать зачаровывать, сначала необходимо их идентифицировать, то есть снять знак вопроса.Делается это с помощью Common Identification scroll.

Common Identification scroll:

Стоимость 5250 золотых.

В результате вы получите случайные атрибуты для зачаровывания.Но о их видах и количествах позже.Если вам не понравились атрибуты,то вы можете опять поставить знак вопроса (?) на вещь(запечатать) и идентифицировать вещь снова.Делается это с помощью Common Enigmatic scroll.Однако, если вы запечатаете уже зачарованую вещь(например +8), то вся заточка слетает, и необходимо будет точить вещь заного.

Common Enigmatic scroll:

Стоимость 52,500 золотых.

Оба свитка продаются у торговца(Merchant).
После того, как вы определили вещь, можно приступать к зачарованию.

Необходимые предметы.

Для зачарования нам понадобиться:

• Сама вещь
• Жертвенная вещь
• Порошок

С самой вещью мы разобрались.Теперь давайте разберемся с жертвенной вещью.
В Тере для того чтобы заточить вещь, необходимо пожертвовать вещь такого же грейда и такого же вида(оружие,перчатки,торс и т.д.), как и вещь,которую мы точим.На английском этот грейд называется Tier (цифра).
В зависимости от качества жертвенной вещи(белая, зеленая, синяя, золотая) будет зависеть шанс успешного зачарования.Чем выше уровень заточки, тем качественнее придется пожертвовать вещь.

(Первая строка - необходимый уровень игрока для вещи, вторая - грейд(Tier).)

Теперь о порошках.
Третий необходимый для зачарования предмет - это порошок.Всего в игре 3 вида порошка: белый, розовый, синий.

White alkahest:

- нормальный уровень успеха, возможность понижения в случае неудачи.
Стоимость 262 золотых.

Pink alkahest:


- высокий уровень успеха, возможность понижения в случае неудачи.
Стоимость 183,750 золотых.

Blue alkahest:


- нормальный уровень успеха, возможность понижения в случае неудачи минимальна.
Стоимость 330,750 золотых.

Минимальный шанс неудачи означает то, что при зачаровании вещи уровень заточки практически никогда не будет понижен, но шанс этого присутствует.
И опять же чем выше уровень заточки, тем качественнее нужен порошок.
Белый порошок продаётся у обычного торговца(Merchant).Розовый и синий тоже продаются, но в магазинах, которые включают правители(информация требует подтверждения), а также падают в данжах.
Грейд вещи равен количеству необходимого порошка.Например, оружие 37 лвла имеет 7 грейд(см. таблицу), следовательно необходимо 7 штук.

Зачарование.

И так мы добрались до самого вкусного. Сам процесс в Тере прост, как два пальца об... об асфальт.
Для этого нажимаем кнопку Т на клавиатуре(по умолчанию).Появляется окошко энчантинга.
Вставляем всё в свою ячейку и нажимаем Enchant.


1 - Жертвенная вещь.
2 - Зачаровываемая вещь.
3 - Порошок.

Проверенный метод.
(С форума Atra Astrum).

>>> c +0 до +4 = Использовать белые и зеленые жертвенные вещи. И белый порошок.
>>> с +4 до +6 = Использовать синие жертвенные вещи, белый порошок. Для вещей 12+ грейда с +5 до +6 можно использовать розовый порошок, дабы увеличить шанс заточки. Т.к. синие вещи 12 грейда стоят дороговато.(Прим. автора).
>>> с +6 до +12 = Использовать золотые жертвенные вещи и синий порошок.

Атрибуты.

Это самое вкусное.
В Тере при зачаровании вещей "открываются" так называемые атрибуты.Которые дают персонажу те или иные бонусы.Количество их зависит от типа* вещи.(Под типом вещи имеется ввиду ПвЕ,ПвП или крафченая вещь).

PvE вещь = +3/+6/+9
Craft = +3/+5/+7/+9
PvP вещь = +1/+3/+5/+7/+9

Теперь сами атрибуты:

Оружие:

Для ПвЕ:
+0.2% MP Recovered for every successful Hits
+3% Damage when hitting Aggroed Monsters
+3 Strength (Masterwork Only)
+4.5% Damage when hitting Big-Ass Monsters
+4.5% Damage when hitting Normal Monster
+4.5% Damage when hitting Small Monsters
+5.1% Damage when hitting Monster's Rear
+5.3% Damage when hitting Knocked-Down Monsters
+6% Damage when hitting Enraged Monsters
-7% Aggro Generation when using Skills (Healers Only)
+8% Animation Speed
+8% Healing Given (Staff & Sceptre Only)
+10% Damage when hitting Players (PvP)
+13.5% Aggro Generated per Hit (Lance Only)
50% Chance to get MP Recovery Effect when starting Combat

Для ПвП:
+5% Damage when hitting Players
+7% Damage when hitting Player's Rear

Доспехи:

Для ПвЕ:
+0.11% HP Recovered for every successful Hits
+1.7% Chance to Resist Crit Hits
+2 Defence (Masterwork Only)
-3% Damage when hit on Front
-3% Damage when hit by Aggroed Monsters
-4.5% Damage when hit by Big-Ass Monsters
-4.5% Damage when hit by Normal Monsters
-4.5% Damage when hit by Small Monsters
-5.3% Damage when hit while Knocked-Down
-6% Damage when hit by Enraged Monsters
+8.6% Healing Received (Self Heals also work except for the Mystic)
-10% Damage when hit by Players (PvP)
15% Damage is Reflected on Opponent (PvE and PvP)
+24% Knock-Down Resist while using Skills
30% Chance to get HP Recovery Effect when starting Combat

Для ПвП:
-7% Damage when hit on Rear by Players
-10% Damage when hit by Players while Knocked-Down

Перчатки:
Reduced Crit Damage when Hit
+1 Strength
+2 Crit Chance
+2 Knock-Down Rate
+4.5% Healing Given (Only Cloth)
+6.7% Aggro Generated per Hit (Only Plate)

Обувь:
-0.7 Slow Duration
+1 Defence
+2 Knock-Down Resistance
+10% Movement Speed (In and Out of Combat)
-10% Damage when hit by Players (PvP)
+30% Knock-Down Resistance when stepped on by Big-Ass Monsters

Далее атрибуты для бижутерии. Бижутерию точить нельзя. Эти атрибуты получаются случайным образом.

Кольца/Ожерелье:
+0.04 Crit Damage Multiplier
+2 Crit Chance
+2.3% Chance to Sleep Opponent
+2.6% Chance to Weaken Opponent (Lancer)
+3% Chance to Poison Opponent
+4.5% Healing Given (Priest / Mystic)
+3/4/6% Animation Speed (Necklace Only)

Серьги:
+1.9% Stun Resistance
+2.3% Weaken Resistance
+4.5% Received Heals (Self Heals also work except for the Mystic)
-15% Poison Damage
-20% Stun Duration

Свечение.

Светиться оружие в Тере начинает с +7.

+7



+8



+9
-

+10



+11
-

+12





Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
Сообщение

Начало.

Как и в любой mmorpg в Тере присутствует, так называемая "Заточка".В игре присутствуют два вида вещей: точибельные и неточибельные.Путешествуя по миру Arborea, вы можете встретить "загадочные" вещи, то есть вещи с вопросительным знаком (?).Именно они являются точибельными.Но прежде чем начать зачаровывать, сначала необходимо их идентифицировать, то есть снять знак вопроса.Делается это с помощью Common Identification scroll.

Common Identification scroll:

Стоимость 5250 золотых.

В результате вы получите случайные атрибуты для зачаровывания.Но о их видах и количествах позже.Если вам не понравились атрибуты,то вы можете опять поставить знак вопроса (?) на вещь(запечатать) и идентифицировать вещь снова.Делается это с помощью Common Enigmatic scroll.Однако, если вы запечатаете уже зачарованую вещь(например +8), то вся заточка слетает, и необходимо будет точить вещь заного.

Common Enigmatic scroll:

Стоимость 52,500 золотых.

Оба свитка продаются у торговца(Merchant).
После того, как вы определили вещь, можно приступать к зачарованию.

Необходимые предметы.

Для зачарования нам понадобиться:

• Сама вещь
• Жертвенная вещь
• Порошок

С самой вещью мы разобрались.Теперь давайте разберемся с жертвенной вещью.
В Тере для того чтобы заточить вещь, необходимо пожертвовать вещь такого же грейда и такого же вида(оружие,перчатки,торс и т.д.), как и вещь,которую мы точим.На английском этот грейд называется Tier (цифра).
В зависимости от качества жертвенной вещи(белая, зеленая, синяя, золотая) будет зависеть шанс успешного зачарования.Чем выше уровень заточки, тем качественнее придется пожертвовать вещь.

(Первая строка - необходимый уровень игрока для вещи, вторая - грейд(Tier).)

Теперь о порошках.
Третий необходимый для зачарования предмет - это порошок.Всего в игре 3 вида порошка: белый, розовый, синий.

White alkahest:

- нормальный уровень успеха, возможность понижения в случае неудачи.
Стоимость 262 золотых.

Pink alkahest:


- высокий уровень успеха, возможность понижения в случае неудачи.
Стоимость 183,750 золотых.

Blue alkahest:


- нормальный уровень успеха, возможность понижения в случае неудачи минимальна.
Стоимость 330,750 золотых.

Минимальный шанс неудачи означает то, что при зачаровании вещи уровень заточки практически никогда не будет понижен, но шанс этого присутствует.
И опять же чем выше уровень заточки, тем качественнее нужен порошок.
Белый порошок продаётся у обычного торговца(Merchant).Розовый и синий тоже продаются, но в магазинах, которые включают правители(информация требует подтверждения), а также падают в данжах.
Грейд вещи равен количеству необходимого порошка.Например, оружие 37 лвла имеет 7 грейд(см. таблицу), следовательно необходимо 7 штук.

Зачарование.

И так мы добрались до самого вкусного. Сам процесс в Тере прост, как два пальца об... об асфальт.
Для этого нажимаем кнопку Т на клавиатуре(по умолчанию).Появляется окошко энчантинга.
Вставляем всё в свою ячейку и нажимаем Enchant.


1 - Жертвенная вещь.
2 - Зачаровываемая вещь.
3 - Порошок.

Проверенный метод.
(С форума Atra Astrum).

>>> c +0 до +4 = Использовать белые и зеленые жертвенные вещи. И белый порошок.
>>> с +4 до +6 = Использовать синие жертвенные вещи, белый порошок. Для вещей 12+ грейда с +5 до +6 можно использовать розовый порошок, дабы увеличить шанс заточки. Т.к. синие вещи 12 грейда стоят дороговато.(Прим. автора).
>>> с +6 до +12 = Использовать золотые жертвенные вещи и синий порошок.

Атрибуты.

Это самое вкусное.
В Тере при зачаровании вещей "открываются" так называемые атрибуты.Которые дают персонажу те или иные бонусы.Количество их зависит от типа* вещи.(Под типом вещи имеется ввиду ПвЕ,ПвП или крафченая вещь).

PvE вещь = +3/+6/+9
Craft = +3/+5/+7/+9
PvP вещь = +1/+3/+5/+7/+9

Теперь сами атрибуты:

Оружие:

Для ПвЕ:
+0.2% MP Recovered for every successful Hits
+3% Damage when hitting Aggroed Monsters
+3 Strength (Masterwork Only)
+4.5% Damage when hitting Big-Ass Monsters
+4.5% Damage when hitting Normal Monster
+4.5% Damage when hitting Small Monsters
+5.1% Damage when hitting Monster's Rear
+5.3% Damage when hitting Knocked-Down Monsters
+6% Damage when hitting Enraged Monsters
-7% Aggro Generation when using Skills (Healers Only)
+8% Animation Speed
+8% Healing Given (Staff & Sceptre Only)
+10% Damage when hitting Players (PvP)
+13.5% Aggro Generated per Hit (Lance Only)
50% Chance to get MP Recovery Effect when starting Combat

Для ПвП:
+5% Damage when hitting Players
+7% Damage when hitting Player's Rear

Доспехи:

Для ПвЕ:
+0.11% HP Recovered for every successful Hits
+1.7% Chance to Resist Crit Hits
+2 Defence (Masterwork Only)
-3% Damage when hit on Front
-3% Damage when hit by Aggroed Monsters
-4.5% Damage when hit by Big-Ass Monsters
-4.5% Damage when hit by Normal Monsters
-4.5% Damage when hit by Small Monsters
-5.3% Damage when hit while Knocked-Down
-6% Damage when hit by Enraged Monsters
+8.6% Healing Received (Self Heals also work except for the Mystic)
-10% Damage when hit by Players (PvP)
15% Damage is Reflected on Opponent (PvE and PvP)
+24% Knock-Down Resist while using Skills
30% Chance to get HP Recovery Effect when starting Combat

Для ПвП:
-7% Damage when hit on Rear by Players
-10% Damage when hit by Players while Knocked-Down

Перчатки:
Reduced Crit Damage when Hit
+1 Strength
+2 Crit Chance
+2 Knock-Down Rate
+4.5% Healing Given (Only Cloth)
+6.7% Aggro Generated per Hit (Only Plate)

Обувь:
-0.7 Slow Duration
+1 Defence
+2 Knock-Down Resistance
+10% Movement Speed (In and Out of Combat)
-10% Damage when hit by Players (PvP)
+30% Knock-Down Resistance when stepped on by Big-Ass Monsters

Далее атрибуты для бижутерии. Бижутерию точить нельзя. Эти атрибуты получаются случайным образом.

Кольца/Ожерелье:
+0.04 Crit Damage Multiplier
+2 Crit Chance
+2.3% Chance to Sleep Opponent
+2.6% Chance to Weaken Opponent (Lancer)
+3% Chance to Poison Opponent
+4.5% Healing Given (Priest / Mystic)
+3/4/6% Animation Speed (Necklace Only)

Серьги:
+1.9% Stun Resistance
+2.3% Weaken Resistance
+4.5% Received Heals (Self Heals also work except for the Mystic)
-15% Poison Damage
-20% Stun Duration

Свечение.

Светиться оружие в Тере начинает с +7.

+7



+8



+9
-

+10



+11
-

+12




Автор - Татуированный
Дата добавления - 26.08.2014 в 13:46
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.