Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Counter Strike: 1.6 - Антитактика и разводы
Татуированный
Offline
Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:45 | Сообщение # 1
Антитактики

В интернете можно найти запись игры практически любой команды, которая хотя бы раз участвовала в чемпионатах. Просмотрев игру соперника, мы можем почерпнуть оттуда много интересного, но тут главное не зацикливаться на этом и не переусердствовать в анализе.
На что стоит обращать внимание и что в связи с этим предпринимать? Перед тем как наглядно разобрать процесс создания антитактик, важно отметить: игра, которую вы просматриваете, должна быть сыграна против приблизительно равного соперника. При этом противнику должен быть небезразличен результат и желательно, чтобы подопытная команда этот матч выиграла, ведь что-что, а раунды, хорошо работающие, враг будет повторять из игры в игру.

Буду писать в формате
1. На что смотреть
2. Как реагировать.

1 - Обратите внимание на ключевые раунды. Именно тогда соперник и будет показывать максимум того, на что способен. И именно от этих стратегий/задумок чаще всего будет зависеть его игра. Ключевые раунды – это первая закупка обеих команд после пистолетки, важные с точки зрения экономики раунды и, естественно, пистолетки.
2 - Найдите отличительный признак каждого из этих раундов, признак, по которому вы в самом начале сможете понять, что соперник реализует именно эту заготовку. И заранее обсудите ваши дальнейшие действия на случай, если все пойдет иначе. Здесь важно не перехитрить самого себя, ведь есть шанс, что вы ошиблись и соперник занимается чем-то совершенно другим.

1 - Замечайте, где взрываются гранаты соперника во время реализации заранее подготовленных тактик и по каким траекториям враги подходят к точке.
2 - Найдите позицию, идеально подходящую для игры против такого стиля соперника, и реализуйте ее .

1 - Узнайте, любит ли соперник делать авантюрные закупки во втором раунде после проигранной пистолетки. Часто ли закупается при наличии всего нескольких АК.
2 - Если соперник демонстрирует такой агрессивный стиль, будьте бдительны и откажитесь от игры с пистолетом во втором раунде.

Разводы

Раунды, имеющие своей целью обмануть соперника, ввести его в заблуждение.

Вот несколько принципов, которыми вам стоит руководствоваться при попытке реализации развода:
- Лучше всего fake-раунды удаются при имитации уже сработавшей в этой игре тактики. Заставьте соперника сказать "Они опять закидывают зелень!" и отправляйтесь к противоположной точке.
- Для отвлечения внимания к противоположной точке обязательно должен выходить игрок или двое. В современном КС’е уже никто не верит в простые раскидки без выхода.
- Эффект наличия большого количества людей на противоположной части карты можно создать с помощью гранат. Просто киньте три, четыре, пять HE- или SG-гранат и, пока они летят, уже начинайте перемещаться. Те один или два игрока, которых вы оставляете, должны создать шум на как можно большем количестве точек.
- Ребята, отвлекающие внимание от захода на другую базу, не должны умирать. Точнее, не обязательно должны свести ситуацию к «убил/не убил». Наиболее неудобную для врага игру продемонстрирует нашумевший и отошедший к своим тиммейтам боец, которого они еще какое-то время будут опасаться.

Пример "Развода", имитация выхода на "Б" базу в исполнении NatusVincere


Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
СообщениеАнтитактики

В интернете можно найти запись игры практически любой команды, которая хотя бы раз участвовала в чемпионатах. Просмотрев игру соперника, мы можем почерпнуть оттуда много интересного, но тут главное не зацикливаться на этом и не переусердствовать в анализе.
На что стоит обращать внимание и что в связи с этим предпринимать? Перед тем как наглядно разобрать процесс создания антитактик, важно отметить: игра, которую вы просматриваете, должна быть сыграна против приблизительно равного соперника. При этом противнику должен быть небезразличен результат и желательно, чтобы подопытная команда этот матч выиграла, ведь что-что, а раунды, хорошо работающие, враг будет повторять из игры в игру.

Буду писать в формате
1. На что смотреть
2. Как реагировать.

1 - Обратите внимание на ключевые раунды. Именно тогда соперник и будет показывать максимум того, на что способен. И именно от этих стратегий/задумок чаще всего будет зависеть его игра. Ключевые раунды – это первая закупка обеих команд после пистолетки, важные с точки зрения экономики раунды и, естественно, пистолетки.
2 - Найдите отличительный признак каждого из этих раундов, признак, по которому вы в самом начале сможете понять, что соперник реализует именно эту заготовку. И заранее обсудите ваши дальнейшие действия на случай, если все пойдет иначе. Здесь важно не перехитрить самого себя, ведь есть шанс, что вы ошиблись и соперник занимается чем-то совершенно другим.

1 - Замечайте, где взрываются гранаты соперника во время реализации заранее подготовленных тактик и по каким траекториям враги подходят к точке.
2 - Найдите позицию, идеально подходящую для игры против такого стиля соперника, и реализуйте ее .

1 - Узнайте, любит ли соперник делать авантюрные закупки во втором раунде после проигранной пистолетки. Часто ли закупается при наличии всего нескольких АК.
2 - Если соперник демонстрирует такой агрессивный стиль, будьте бдительны и откажитесь от игры с пистолетом во втором раунде.

Разводы

Раунды, имеющие своей целью обмануть соперника, ввести его в заблуждение.

Вот несколько принципов, которыми вам стоит руководствоваться при попытке реализации развода:
- Лучше всего fake-раунды удаются при имитации уже сработавшей в этой игре тактики. Заставьте соперника сказать "Они опять закидывают зелень!" и отправляйтесь к противоположной точке.
- Для отвлечения внимания к противоположной точке обязательно должен выходить игрок или двое. В современном КС’е уже никто не верит в простые раскидки без выхода.
- Эффект наличия большого количества людей на противоположной части карты можно создать с помощью гранат. Просто киньте три, четыре, пять HE- или SG-гранат и, пока они летят, уже начинайте перемещаться. Те один или два игрока, которых вы оставляете, должны создать шум на как можно большем количестве точек.
- Ребята, отвлекающие внимание от захода на другую базу, не должны умирать. Точнее, не обязательно должны свести ситуацию к «убил/не убил». Наиболее неудобную для врага игру продемонстрирует нашумевший и отошедший к своим тиммейтам боец, которого они еще какое-то время будут опасаться.

Пример "Развода", имитация выхода на "Б" базу в исполнении NatusVincere

Автор - Татуированный
Дата добавления - 04.11.2014 в 15:45
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: