Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Counter Strike: 1.6 - Flash гранаты
Татуированный
Offline
Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:34 | Сообщение # 1
Общая характеристика

Стоимость: 200 $
Доступное кол-во: 2 шт.

Принцип работы:
Ослепляет на несколько секунд всех игроков, в радиусе видимости которых взорвалась. Эффект уменьшается с расстоянием. Минимальное время «блайнда» - 0,1 сек, максимальное – 6 секунд. В случае взрыва за спиной осветляет экран наполовину.

Варианты использования Flash-гранат:
Бросок с целью ослепить соперника.
Применяется в ситуациях, когда мы предполагаем, где местонахождение соперника, и собираемся убить его после взрыва гранаты. Профессионалы в таких случаях используют исключительно «моменталки» (читать раздел «Моменталки»).

Бросок с целью согнать соперника с занятой позиции или задержать врага для выигрыша времени.
Используется для получения тактического/территориального преимущества. Не является приоритетным способом ослепить врага.

Бросок флэшки с целью под ее воздействием выйти на отвернувшегося/ослепленного врага.
Суть маневра – кинуть гранату так, чтобы тебя самого она не ослепила или просто взорвалась за спиной, а соперник был вынужден отворачиваться или ослепнуть в момент нашего выхода на него. Применяется в ситуациях, когда врагу некуда отойти с его предполагаемого места нахождения.

Фишка! Подняв прицел до упора вверх, мы автоматически отворачиваемся от ЛЮБОЙ гранаты, взорвавшейся на земле. Тот же принцип действует с гранатами, взорвавшимися в воздухе (прицел - вниз).

Моменталки
Находясь на правильном расстоянии от текстуры, из-за которой граната вылетает к сопернику, мы можем не оставить ему шансов от нее отвернуться. Флэшка взорвется практически моментально после вылета из-за угла – отсюда и название.
Такие гранаты являются основой любой заранее подготовленной тактики. В идеальном варианте каждая отдельно взятая флэшка должна слепить разные предполагаемые позиции соперника и при заходе на точку нам остается только добить беспомощных врагов.

Применение разных вариантов Flash-гранат:
Бросок с целью ослепить соперника
В профессиональном CS`e сложно ослепить соперника, если кидаешь не «моментальную» гранату, поэтому стараемся заранее продумывать все свои броски флэшек или не особо рассчитываем выйти на полностью слепого соперника. Такой вид гранат используется в основном при тактических заготовках.

Бросок с целью согнать соперника с занятой позиции или задержать врага для выигрыша времени.
Тактический ход, который используется чаще для дезориентации врага, нежели для его ослепления, либо, в случае если команда уже понимает, какой вектор атаки выбрал соперник, с целью задержать его. Ведь, согласитесь, проще принять соперника всей командой.

Бросок флэшки с целью под ее воздействием выйти на отвернувшегося/ослепленного врага.
Используется при приеме/выбивании позиций в ситуациях, когда мы практически наверняка знаем место расположения соперника и собираемся внести серьезную дезориентацию в его стан. Суть маневра заключается в перестрелке с врагом в ситуациях, когда дополнительные неудобства ему создает наша граната.


Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
СообщениеОбщая характеристика

Стоимость: 200 $
Доступное кол-во: 2 шт.

Принцип работы:
Ослепляет на несколько секунд всех игроков, в радиусе видимости которых взорвалась. Эффект уменьшается с расстоянием. Минимальное время «блайнда» - 0,1 сек, максимальное – 6 секунд. В случае взрыва за спиной осветляет экран наполовину.

Варианты использования Flash-гранат:
Бросок с целью ослепить соперника.
Применяется в ситуациях, когда мы предполагаем, где местонахождение соперника, и собираемся убить его после взрыва гранаты. Профессионалы в таких случаях используют исключительно «моменталки» (читать раздел «Моменталки»).

Бросок с целью согнать соперника с занятой позиции или задержать врага для выигрыша времени.
Используется для получения тактического/территориального преимущества. Не является приоритетным способом ослепить врага.

Бросок флэшки с целью под ее воздействием выйти на отвернувшегося/ослепленного врага.
Суть маневра – кинуть гранату так, чтобы тебя самого она не ослепила или просто взорвалась за спиной, а соперник был вынужден отворачиваться или ослепнуть в момент нашего выхода на него. Применяется в ситуациях, когда врагу некуда отойти с его предполагаемого места нахождения.

Фишка! Подняв прицел до упора вверх, мы автоматически отворачиваемся от ЛЮБОЙ гранаты, взорвавшейся на земле. Тот же принцип действует с гранатами, взорвавшимися в воздухе (прицел - вниз).

Моменталки
Находясь на правильном расстоянии от текстуры, из-за которой граната вылетает к сопернику, мы можем не оставить ему шансов от нее отвернуться. Флэшка взорвется практически моментально после вылета из-за угла – отсюда и название.
Такие гранаты являются основой любой заранее подготовленной тактики. В идеальном варианте каждая отдельно взятая флэшка должна слепить разные предполагаемые позиции соперника и при заходе на точку нам остается только добить беспомощных врагов.

Применение разных вариантов Flash-гранат:
Бросок с целью ослепить соперника
В профессиональном CS`e сложно ослепить соперника, если кидаешь не «моментальную» гранату, поэтому стараемся заранее продумывать все свои броски флэшек или не особо рассчитываем выйти на полностью слепого соперника. Такой вид гранат используется в основном при тактических заготовках.

Бросок с целью согнать соперника с занятой позиции или задержать врага для выигрыша времени.
Тактический ход, который используется чаще для дезориентации врага, нежели для его ослепления, либо, в случае если команда уже понимает, какой вектор атаки выбрал соперник, с целью задержать его. Ведь, согласитесь, проще принять соперника всей командой.

Бросок флэшки с целью под ее воздействием выйти на отвернувшегося/ослепленного врага.
Используется при приеме/выбивании позиций в ситуациях, когда мы практически наверняка знаем место расположения соперника и собираемся внести серьезную дезориентацию в его стан. Суть маневра заключается в перестрелке с врагом в ситуациях, когда дополнительные неудобства ему создает наша граната.

Автор - Татуированный
Дата добавления - 04.11.2014 в 15:34
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.