Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Counter Strike: 1.6 - Как стрелять из AWP
Татуированный
Offline
Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:42 | Сообщение # 1

AWP
Краткая характеристика:
Стоимость: 4750$ + 125$ обойма.
Скорость передвижения: очень медленно.
Мощность: >100HP при попадании в тело или голову, ~85HP после выстрела в ногу.
Скорострельность: 1 выстрел в ~1.2 sec
Zoom: 2x и 4x.

Основные задачи снайпера в команде:
Контроль отдельных участков карты.
Нейтрализация снайпера(-ов) оппонента.
Навязывание перестрелок на дальних расстояниях.

Как стрелять
Однозначно самая простая для понимания стрельбы пушка: попал – убил. Тут тебе не нужно ни над разбросом париться, ни с периодичностью нажатия на кнопку. Но некоторые нюансы все же имеются:
- Прицел стараемся держать на уровне корпуса, наша задача – не попасть сопернику в ноги, этого ведь будет недостаточно.
- Опытные снайперы ставят центр своего Zoom’a так, что при выходе соперника им не нужно стрелять навскидку. Им остается лишь нажать левую кнопку мыши. Т.е. стараемся предугадать скорость и место появления соперника и наигрывать свою игру на позициях.
AWP zoom
- Стараемся не перебарщивать со стрельбой без прицела (NoZoom). Многие начинающие игроки считают, что чем круче фраг без зума выглядит, тем профессиональнее снайпер. Так вот, запомните раз навсегда: главная отличительная черта хорошего снайпера – стабильность.
- Не бойтесь двигаться с AWP. В современном CS`e простым стоянием на точках уже никого не удивишь. Зато динамичный снайпер, появляющийся то в одной, то в другой части карты, оказывает на соперника огромное давление.
- Старайтесь почаще находиться в гуще событий, ведь одно-два ваших точных попадания могут решить исход раунда. Да и выбивание точек не самая простая задача для AWP.
- Ищите и контрите снайпера оппонентов - это является одной из ваших перманентных целей. Особенно на картах вроде de_train и de_inferno.
- Позиции стоит выбирать по двум основным принципам: возможные пути отхода и минимизация шанса ослепнуть. Ведь, согласитесь, не так уж просто отворачиваться от флэшек, находясь в зуме.

Фишки от markeloff`a:
- Если после выстрела из AWP продолжать удерживать левую кнопку мыши, последует второй выстрел без задержки на включение Zoom'a. Этот выстрел ВСЕГДА летит точно в центр экрана. Не обращайте внимания на анимацию попадания пули в стены - это всего лишь баг.
- Для хорошей и стабильной стрельбы из AWP нужно наигрывать свою игру на точках (позиции, перемещения, взаимодействие с другими игроками). И, конечно, не помешало бы знать, как играет снайпер команды соперников (что он обычно делает, на каких позициях находится и т.д.) или же просто стараться предугадывать его действия и тактику соперника в целом.
- Cтрельбу тренирую исключительно на ДМ-серверах, по 2-3 карты в день перед командной тренировкой. Стараюсь как можно больше стрелять навскидку.

Вот что хороший снайпер может сделать всего за 8 секунд экшена.


Как тренировать
Как вы успели заметить, хороший снайпер должен держать в голове множество переменных. И цель тренировочного процесса – доведение до автоматизма большинства из них. Хотелось бы выделить несколько пунктов, которые вам следовало бы соблюдать как на тренировках команды, так и просто на DM`e:
- На каждой карте выбираем 2-3 позиции для себя и, пока ты не будешь чувствовать себя на них уверенно, не перебираться к другим. В выборе позиций вам помогут демо-записи профессионалов.
- Разыгрываясь на DM`e, уделяйте больше времени стрельбе навскидку и намного меньше - стрельбе без прицела или фаст-зуму. Ведь в игре 90% времени хороший снайпер должен стрелять именно так.
- Ценность умения стрелять навскидку сложно переоценить, поэтому уделяйте должное внимание и flash-игре, доступной на нашем сайте.


Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
Сообщение
AWP
Краткая характеристика:
Стоимость: 4750$ + 125$ обойма.
Скорость передвижения: очень медленно.
Мощность: >100HP при попадании в тело или голову, ~85HP после выстрела в ногу.
Скорострельность: 1 выстрел в ~1.2 sec
Zoom: 2x и 4x.

Основные задачи снайпера в команде:
Контроль отдельных участков карты.
Нейтрализация снайпера(-ов) оппонента.
Навязывание перестрелок на дальних расстояниях.

Как стрелять
Однозначно самая простая для понимания стрельбы пушка: попал – убил. Тут тебе не нужно ни над разбросом париться, ни с периодичностью нажатия на кнопку. Но некоторые нюансы все же имеются:
- Прицел стараемся держать на уровне корпуса, наша задача – не попасть сопернику в ноги, этого ведь будет недостаточно.
- Опытные снайперы ставят центр своего Zoom’a так, что при выходе соперника им не нужно стрелять навскидку. Им остается лишь нажать левую кнопку мыши. Т.е. стараемся предугадать скорость и место появления соперника и наигрывать свою игру на позициях.
AWP zoom
- Стараемся не перебарщивать со стрельбой без прицела (NoZoom). Многие начинающие игроки считают, что чем круче фраг без зума выглядит, тем профессиональнее снайпер. Так вот, запомните раз навсегда: главная отличительная черта хорошего снайпера – стабильность.
- Не бойтесь двигаться с AWP. В современном CS`e простым стоянием на точках уже никого не удивишь. Зато динамичный снайпер, появляющийся то в одной, то в другой части карты, оказывает на соперника огромное давление.
- Старайтесь почаще находиться в гуще событий, ведь одно-два ваших точных попадания могут решить исход раунда. Да и выбивание точек не самая простая задача для AWP.
- Ищите и контрите снайпера оппонентов - это является одной из ваших перманентных целей. Особенно на картах вроде de_train и de_inferno.
- Позиции стоит выбирать по двум основным принципам: возможные пути отхода и минимизация шанса ослепнуть. Ведь, согласитесь, не так уж просто отворачиваться от флэшек, находясь в зуме.

Фишки от markeloff`a:
- Если после выстрела из AWP продолжать удерживать левую кнопку мыши, последует второй выстрел без задержки на включение Zoom'a. Этот выстрел ВСЕГДА летит точно в центр экрана. Не обращайте внимания на анимацию попадания пули в стены - это всего лишь баг.
- Для хорошей и стабильной стрельбы из AWP нужно наигрывать свою игру на точках (позиции, перемещения, взаимодействие с другими игроками). И, конечно, не помешало бы знать, как играет снайпер команды соперников (что он обычно делает, на каких позициях находится и т.д.) или же просто стараться предугадывать его действия и тактику соперника в целом.
- Cтрельбу тренирую исключительно на ДМ-серверах, по 2-3 карты в день перед командной тренировкой. Стараюсь как можно больше стрелять навскидку.

Вот что хороший снайпер может сделать всего за 8 секунд экшена.


Как тренировать
Как вы успели заметить, хороший снайпер должен держать в голове множество переменных. И цель тренировочного процесса – доведение до автоматизма большинства из них. Хотелось бы выделить несколько пунктов, которые вам следовало бы соблюдать как на тренировках команды, так и просто на DM`e:
- На каждой карте выбираем 2-3 позиции для себя и, пока ты не будешь чувствовать себя на них уверенно, не перебираться к другим. В выборе позиций вам помогут демо-записи профессионалов.
- Разыгрываясь на DM`e, уделяйте больше времени стрельбе навскидку и намного меньше - стрельбе без прицела или фаст-зуму. Ведь в игре 90% времени хороший снайпер должен стрелять именно так.
- Ценность умения стрелять навскидку сложно переоценить, поэтому уделяйте должное внимание и flash-игре, доступной на нашем сайте.

Автор - Татуированный
Дата добавления - 04.11.2014 в 12:42
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: