Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!
AWP Краткая характеристика: Стоимость: 4750$ + 125$ обойма. Скорость передвижения: очень медленно. Мощность: >100HP при попадании в тело или голову, ~85HP после выстрела в ногу. Скорострельность: 1 выстрел в ~1.2 sec Zoom: 2x и 4x.
Основные задачи снайпера в команде: Контроль отдельных участков карты. Нейтрализация снайпера(-ов) оппонента. Навязывание перестрелок на дальних расстояниях.
Как стрелять Однозначно самая простая для понимания стрельбы пушка: попал – убил. Тут тебе не нужно ни над разбросом париться, ни с периодичностью нажатия на кнопку. Но некоторые нюансы все же имеются: - Прицел стараемся держать на уровне корпуса, наша задача – не попасть сопернику в ноги, этого ведь будет недостаточно. - Опытные снайперы ставят центр своего Zoom’a так, что при выходе соперника им не нужно стрелять навскидку. Им остается лишь нажать левую кнопку мыши. Т.е. стараемся предугадать скорость и место появления соперника и наигрывать свою игру на позициях. AWP zoom - Стараемся не перебарщивать со стрельбой без прицела (NoZoom). Многие начинающие игроки считают, что чем круче фраг без зума выглядит, тем профессиональнее снайпер. Так вот, запомните раз навсегда: главная отличительная черта хорошего снайпера – стабильность. - Не бойтесь двигаться с AWP. В современном CS`e простым стоянием на точках уже никого не удивишь. Зато динамичный снайпер, появляющийся то в одной, то в другой части карты, оказывает на соперника огромное давление. - Старайтесь почаще находиться в гуще событий, ведь одно-два ваших точных попадания могут решить исход раунда. Да и выбивание точек не самая простая задача для AWP. - Ищите и контрите снайпера оппонентов - это является одной из ваших перманентных целей. Особенно на картах вроде de_train и de_inferno. - Позиции стоит выбирать по двум основным принципам: возможные пути отхода и минимизация шанса ослепнуть. Ведь, согласитесь, не так уж просто отворачиваться от флэшек, находясь в зуме.
Фишки от markeloff`a: - Если после выстрела из AWP продолжать удерживать левую кнопку мыши, последует второй выстрел без задержки на включение Zoom'a. Этот выстрел ВСЕГДА летит точно в центр экрана. Не обращайте внимания на анимацию попадания пули в стены - это всего лишь баг. - Для хорошей и стабильной стрельбы из AWP нужно наигрывать свою игру на точках (позиции, перемещения, взаимодействие с другими игроками). И, конечно, не помешало бы знать, как играет снайпер команды соперников (что он обычно делает, на каких позициях находится и т.д.) или же просто стараться предугадывать его действия и тактику соперника в целом. - Cтрельбу тренирую исключительно на ДМ-серверах, по 2-3 карты в день перед командной тренировкой. Стараюсь как можно больше стрелять навскидку.
Вот что хороший снайпер может сделать всего за 8 секунд экшена.
Как тренировать Как вы успели заметить, хороший снайпер должен держать в голове множество переменных. И цель тренировочного процесса – доведение до автоматизма большинства из них. Хотелось бы выделить несколько пунктов, которые вам следовало бы соблюдать как на тренировках команды, так и просто на DM`e: - На каждой карте выбираем 2-3 позиции для себя и, пока ты не будешь чувствовать себя на них уверенно, не перебираться к другим. В выборе позиций вам помогут демо-записи профессионалов. - Разыгрываясь на DM`e, уделяйте больше времени стрельбе навскидку и намного меньше - стрельбе без прицела или фаст-зуму. Ведь в игре 90% времени хороший снайпер должен стрелять именно так. - Ценность умения стрелять навскидку сложно переоценить, поэтому уделяйте должное внимание и flash-игре, доступной на нашем сайте. Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru