Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Counter Strike: 1.6 - Подсадки
Татуированный
Offline
Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:32 | Сообщение # 1
Подсадки и башни

Общие характеристики и описание:
Подсадки
Существует множество мест, на которые одному игроку не забраться. Кроме того, чем больше развивался КС, тем более значимое место в нем занимал эффект неожиданности.  Поэтому сейчас команды активно применяют как подсадки, в которых участвуют 3 игрока, так и подсадки на балки/фонари/ящики с целью удивить соперника.

Башни, вышки, 2D
Находясь друг на друге, игроки имеют практически одинаковый угол обзора. И соответственно начинают стрелять в выходящих соперников одновременно, что дает неоспоримое преимущество. Бывает, что башни используются для создания дополнительного обзора верхнему игроку.

Реализация
Первый этап реализации подсадки и башни абсолютно идентичен:
Нижний игрок: присаживается
Верхний игрок: запрыгивает на присевшего тиммейта
Нижний игрок: отжимает кнопку «Сидеть»
Верхний игрок: подпрыгивает и позволяет игроку под собой встать.

Итак, что мы имеем? Две стоящие друг на друге модельки. Оба игрока могут стрелять точно в цель, а верхний может еще и свободно двигаться. Самая простая башня у нас уже по сути готова. Но как же сделать подсадку?

Второй этап подсаживания тиммейта вызывает у многих начинающих игроков определенные сложности. Но, я думаю, после прочтения  этой статьи все станет ясно, как дважды два.
Итак, второй этап подсадки. Начинаем из положения, в котором завершили первую стадию (Верхний игрок стоит на Нижнем игроке).

Реализация подсадки
Верхний игрок: подпрыгивает
Нижний игрок: подпрыгивает следом за ним
Верхний игрок: в момент соприкосновения двух моделек в полете отталкивается от Нижнего игрока второй раз и соответственно подпрыгивает выше, чем если бы он прыгал со стоящего напарника.

ВАЖНО! Как и в распрыжке, не так просто нажатием «пробела» поймать тот самый момент соприкосновения с моделькой Нижнего игрока. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать для этой задачи колесико вашей мышки: просто поставьте прыжок не только на кнопку, на которой вы прыгаете, но и на прокрутку колесика.

Тройные башни/подсадки осуществляются по таким же принципам и, я думаю, освоив эти два маневра, вы сможете без труда реализовывать и тройные подсадки.
Примеры часто используемых профессионалами подсадок и башен:

Подсадка в дом на de_tuscan


Башня на главке на de_inferno


3D в центре на de_train


3D в центре на de_train(2)


Подсадка на парапет de_dust2


Башня на 5 на de_inferno


Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
СообщениеПодсадки и башни

Общие характеристики и описание:
Подсадки
Существует множество мест, на которые одному игроку не забраться. Кроме того, чем больше развивался КС, тем более значимое место в нем занимал эффект неожиданности.  Поэтому сейчас команды активно применяют как подсадки, в которых участвуют 3 игрока, так и подсадки на балки/фонари/ящики с целью удивить соперника.

Башни, вышки, 2D
Находясь друг на друге, игроки имеют практически одинаковый угол обзора. И соответственно начинают стрелять в выходящих соперников одновременно, что дает неоспоримое преимущество. Бывает, что башни используются для создания дополнительного обзора верхнему игроку.

Реализация
Первый этап реализации подсадки и башни абсолютно идентичен:
Нижний игрок: присаживается
Верхний игрок: запрыгивает на присевшего тиммейта
Нижний игрок: отжимает кнопку «Сидеть»
Верхний игрок: подпрыгивает и позволяет игроку под собой встать.

Итак, что мы имеем? Две стоящие друг на друге модельки. Оба игрока могут стрелять точно в цель, а верхний может еще и свободно двигаться. Самая простая башня у нас уже по сути готова. Но как же сделать подсадку?

Второй этап подсаживания тиммейта вызывает у многих начинающих игроков определенные сложности. Но, я думаю, после прочтения  этой статьи все станет ясно, как дважды два.
Итак, второй этап подсадки. Начинаем из положения, в котором завершили первую стадию (Верхний игрок стоит на Нижнем игроке).

Реализация подсадки
Верхний игрок: подпрыгивает
Нижний игрок: подпрыгивает следом за ним
Верхний игрок: в момент соприкосновения двух моделек в полете отталкивается от Нижнего игрока второй раз и соответственно подпрыгивает выше, чем если бы он прыгал со стоящего напарника.

ВАЖНО! Как и в распрыжке, не так просто нажатием «пробела» поймать тот самый момент соприкосновения с моделькой Нижнего игрока. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать для этой задачи колесико вашей мышки: просто поставьте прыжок не только на кнопку, на которой вы прыгаете, но и на прокрутку колесика.

Тройные башни/подсадки осуществляются по таким же принципам и, я думаю, освоив эти два маневра, вы сможете без труда реализовывать и тройные подсадки.
Примеры часто используемых профессионалами подсадок и башен:

Подсадка в дом на de_tuscan


Башня на главке на de_inferno


3D в центре на de_train


3D в центре на de_train(2)


Подсадка на парапет de_dust2


Башня на 5 на de_inferno

Автор - Татуированный
Дата добавления - 04.11.2014 в 12:32
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: