Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!
Выбор прицела в Counter-Strike 1.6Что для нас прицел?С помощью него мы целимся, рассчитываем правильные координаты текстур для удачного разбрасывания «моменталок». В общем, прицел – это самая главная «техническая» часть Counter-Strike и к его выбору нам нужно отнестись серьезно.
Перед тем как приступить к описанию размеров прицела, хочется обратить внимание на динамическое изменение размера прицела: cl_dynamiccrosshair “0” (по умолчанию значение “1” (включен)).
Практически все профессиональные геймеры не используют динамический прицел, порядка 80% играют на cl_dynamiccrosshair “0” и лишь 20% используют cl_dynamiccrosshair “1”.
Данное явление объясняется тем, что с динамическим прицелом при движении очень сложно вести прицеливание на дальние расстояния. Чтобы прицел стал нужных размеров, необходимо несколько секунд, а они могут решить исход встречи 1 на 1 с врагом. Поэтому многие профессионалы играют со статическим прицелом, не изменяющим свой размер, ведь так намного проще целиться.
Теперь узнаем, как примерно выглядит в процентном соотношении использование тех или иных размеров прицела среди профессионалов: cl_crosshair_size “large” – 40% cl_crosshair_size “medium” – 25% cl_crosshair_size “small” – 35%.
Для наглядности продемонстрируем диаграмму: Большинство игроков используют большой размер прицела – для них это более комфортный вариант. Для других более удобен маленький, для третьих – средний. Нельзя однозначно утверждать, что из вышеперечисленных какой-то прицел лучше остальных, тем более что они не столь сильно различаются в размерах.
Рассмотрим разницу в размерах на разных расстояниях.
Большой прицел.cl_crosshair_size large (ближняя дистанция) cl_crosshair_size large (дальняя дистанция) На скриншотах отчетливо видно, что на ближних расстояниях в центр прицела помещается голова противника, что дает возможность более прицельно стрелять, а вот на дальних расстояниях приходится целиться по нижней черточке прицела, дабы точно попасть в голову.
Средний прицел.cl_crosshair_size medium (ближняя дистанция) cl_crosshair_size medium (дальняя дистанция)
Здесь мы отчетливо видим, что на ближней дистанции прицел чуть больше головы и центровое пространство слишком маленькое, чтобы охватить весь объем головы. В то же время на дальних дистанциях голова противника вполне помещается в центр, что свидетельствует о том, что в голову проще целиться с дальних дистанций. Прицел в данном случае будто large, но на ближних расстояниях.
Маленький прицел.cl_crosshair_size small (ближняя дистанция) cl_crosshair_size small (дальняя дистанция) Тут же мы видим, что прицел меньше модельки головы противника на ближнем расстоянии и немного больше на дальнем. С помощью данного прицела также удобно стрелять на дальних расстояниях.
В завершение:Каждый из этих трех прицелов имеет свои мелкие плюсы и минусы, но каким бы ни был прицел, успех в игре зависит только от ваших умений. Также следует учитывать разрешение, с которым вы играете, и размер вашего монитора. В каждом случае будет уместен тот или иной размер прицела. К любому прицелу можно привыкнуть, главное на начальных этапах игры в Counter-Strike – определиться с размером вашего прицела и тренироваться, чтобы потом не привыкать к нему снова. Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru