Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Counter Strike: 1.6 - Настройка прицела
Татуированный
Offline
Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:21 | Сообщение # 1
Выбор прицела в Counter-Strike 1.6Что для нас прицел?С помощью него мы целимся, рассчитываем правильные координаты текстур для удачного разбрасывания «моменталок». В общем, прицел – это самая главная «техническая» часть Counter-Strike и к его выбору нам нужно отнестись серьезно. 
 
Перед тем как приступить к описанию размеров прицела, хочется обратить внимание на динамическое изменение размера прицела: 
cl_dynamiccrosshair “0” (по умолчанию значение “1” (включен)).

Практически все профессиональные геймеры не используют динамический прицел, порядка 80% играют на cl_dynamiccrosshair “0” и лишь 20% используют cl_dynamiccrosshair “1”.


Данное явление объясняется тем, что с динамическим прицелом при движении очень сложно вести прицеливание на дальние расстояния. Чтобы прицел стал нужных размеров, необходимо несколько секунд, а они могут решить исход встречи 1 на 1 с врагом. Поэтому многие профессионалы играют со статическим прицелом, не изменяющим свой размер, ведь так намного проще целиться.

 
Теперь узнаем, как примерно выглядит в процентном соотношении использование тех или иных размеров прицела среди профессионалов:
cl_crosshair_size “large” – 40%
cl_crosshair_size “medium” – 25%
cl_crosshair_size “small” – 35%.

Для наглядности продемонстрируем диаграмму:

Большинство игроков используют большой размер прицела – для них это более комфортный вариант. Для других более удобен маленький, для третьих – средний. Нельзя однозначно утверждать, что из вышеперечисленных какой-то прицел лучше остальных, тем более что они не столь сильно различаются в размерах. 
 
Рассмотрим разницу в размерах на разных расстояниях. 

 
Большой прицел.cl_crosshair_size large (ближняя дистанция)

cl_crosshair_size large (дальняя дистанция)

На скриншотах отчетливо видно, что на ближних расстояниях в центр прицела помещается голова противника, что дает возможность более прицельно стрелять, а вот на дальних расстояниях приходится целиться по нижней черточке прицела, дабы точно попасть в голову.

 
Средний прицел.cl_crosshair_size medium (ближняя дистанция)
  
cl_crosshair_size medium (дальняя дистанция)

 
Здесь мы отчетливо видим, что на ближней дистанции прицел чуть больше головы и центровое пространство слишком маленькое, чтобы охватить весь объем головы. В то же время на дальних дистанциях голова противника вполне помещается в центр, что свидетельствует о том, что в голову проще целиться с дальних дистанций. Прицел в данном случае будто large, но на ближних расстояниях. 
 

 
Маленький прицел.cl_crosshair_size small (ближняя дистанция)

cl_crosshair_size small (дальняя дистанция)

Тут же мы видим, что прицел меньше модельки головы противника на ближнем расстоянии и немного больше на дальнем. С помощью данного прицела также удобно стрелять на дальних расстояниях. 

 
В завершение:Каждый из этих трех прицелов имеет свои мелкие плюсы и минусы, но каким бы ни был прицел, успех в игре зависит только от ваших умений. Также следует учитывать разрешение, с которым вы играете, и размер вашего монитора. В каждом случае будет уместен тот или иной размер прицела. К любому прицелу можно привыкнуть, главное на начальных этапах игры в Counter-Strike – определиться с размером вашего прицела и тренироваться, чтобы потом не привыкать к нему снова.


Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
СообщениеВыбор прицела в Counter-Strike 1.6Что для нас прицел?С помощью него мы целимся, рассчитываем правильные координаты текстур для удачного разбрасывания «моменталок». В общем, прицел – это самая главная «техническая» часть Counter-Strike и к его выбору нам нужно отнестись серьезно. 
 
Перед тем как приступить к описанию размеров прицела, хочется обратить внимание на динамическое изменение размера прицела: 
cl_dynamiccrosshair “0” (по умолчанию значение “1” (включен)).

Практически все профессиональные геймеры не используют динамический прицел, порядка 80% играют на cl_dynamiccrosshair “0” и лишь 20% используют cl_dynamiccrosshair “1”.


Данное явление объясняется тем, что с динамическим прицелом при движении очень сложно вести прицеливание на дальние расстояния. Чтобы прицел стал нужных размеров, необходимо несколько секунд, а они могут решить исход встречи 1 на 1 с врагом. Поэтому многие профессионалы играют со статическим прицелом, не изменяющим свой размер, ведь так намного проще целиться.

 
Теперь узнаем, как примерно выглядит в процентном соотношении использование тех или иных размеров прицела среди профессионалов:
cl_crosshair_size “large” – 40%
cl_crosshair_size “medium” – 25%
cl_crosshair_size “small” – 35%.

Для наглядности продемонстрируем диаграмму:

Большинство игроков используют большой размер прицела – для них это более комфортный вариант. Для других более удобен маленький, для третьих – средний. Нельзя однозначно утверждать, что из вышеперечисленных какой-то прицел лучше остальных, тем более что они не столь сильно различаются в размерах. 
 
Рассмотрим разницу в размерах на разных расстояниях. 

 
Большой прицел.cl_crosshair_size large (ближняя дистанция)

cl_crosshair_size large (дальняя дистанция)

На скриншотах отчетливо видно, что на ближних расстояниях в центр прицела помещается голова противника, что дает возможность более прицельно стрелять, а вот на дальних расстояниях приходится целиться по нижней черточке прицела, дабы точно попасть в голову.

 
Средний прицел.cl_crosshair_size medium (ближняя дистанция)
  
cl_crosshair_size medium (дальняя дистанция)

 
Здесь мы отчетливо видим, что на ближней дистанции прицел чуть больше головы и центровое пространство слишком маленькое, чтобы охватить весь объем головы. В то же время на дальних дистанциях голова противника вполне помещается в центр, что свидетельствует о том, что в голову проще целиться с дальних дистанций. Прицел в данном случае будто large, но на ближних расстояниях. 
 

 
Маленький прицел.cl_crosshair_size small (ближняя дистанция)

cl_crosshair_size small (дальняя дистанция)

Тут же мы видим, что прицел меньше модельки головы противника на ближнем расстоянии и немного больше на дальнем. С помощью данного прицела также удобно стрелять на дальних расстояниях. 

 
В завершение:Каждый из этих трех прицелов имеет свои мелкие плюсы и минусы, но каким бы ни был прицел, успех в игре зависит только от ваших умений. Также следует учитывать разрешение, с которым вы играете, и размер вашего монитора. В каждом случае будет уместен тот или иной размер прицела. К любому прицелу можно привыкнуть, главное на начальных этапах игры в Counter-Strike – определиться с размером вашего прицела и тренироваться, чтобы потом не привыкать к нему снова.

Автор - Татуированный
Дата добавления - 04.11.2014 в 12:21
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: