Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 13:16 | Сообщение # 1
Несмотря на название, решение вопроса в какой последовательности крафтить разные элементы экипировки я оставляю за самими игроками. Но дам некоторые наводки.
Экипировка
МВАЗ - Могущество, Выносливость, сумма Атакующих статов, сумма Защитных статов. ∆ - дельта, разница между грейдами. (атака) - у вещи преобладают атакующие статы и могущество, следует крафтить в первую очередь для повышения ДПС (защита) - у вещи преобладают защитные статы и выносливость, следует крафтить для повышения выживаемости Процент улучшения, а следовательно количество клеек и цена вещи указаны для обычной амальгамы, как наиболее распространенного реагента. Средний прирост МВ/АЗ сумма дельт всех 17 вещей поделенная на 17. Золото/МВ - средняя стоимость повышения Могущества или Выносливости на одну единицу. Почему 17 вещей, и нет одноручника со щитом или оффхендом? Двуручник имеет МВАЗ статы равные сумме одноручника и щита/оффхенда, отличие в резистах, дпс, мудрости, которые в данном случае не рассматриваются. Количество склеек так же совпадает, то есть одноручник и щит/оффхенд крафтятся с двойным прогрессом.
На что следует обратить внимание: разница МВ статов растет от зелени к синему, но далее с каждым грейдом падает, однако разница АЗ статов с каждым грейдом растет прогрессивно.
Как анализировать таблицу: сортировать список по требуемому стату М, В, А или З. Учитывая однако что Оружие имеет показатель ДПС, который влияет на умения напрямую и в большей степени чем статы. Спец оружие также имеет показатель Сила магии. Кольца и Серьги, если не нужны обязательно две одинаковые, собираются в 2 раза быстрее остальной экипировки.
Стоимость крафта и отдельной вещи, и всего комплекта, указана без учета шанса двойного прогресса, который в случае экипировки может скинуть процентов 15.
Самоцветы
МВ, Могущество, Выносливость, Баланс - Могущество и Выносливость для отдельных камней. 17М + 17В + 16Б - сумма статов всех камней, которые можно вставить в снаряжение (в спец оружии отсутствует самоцвет баланса), всего получается ровно 50 камней. ∆ - дельта, разница между грейдами полных комплектов. Процент улучшения и количество клеек снова указаны для реагента амальгамы. Крафт киноварью возможен, но на мой взгляд будет пустой тратой улучшителей, ограниченных по количеству в неделю, либо неограниченных в количестве за 5 кри в лавке. Средний прирост МВ - средняя дельта для каждого увеличения грейда самоцвета. Золото/МВ - средняя стоимость повышения Могущества или Выносливости на одну единицу.
Цена комплекта - здесь и в разделе Экипировки указана только стоимость крафта, без учета амальгамы.
На что обращаем внимание: крафтить фулл фиолетовые камни - однозначно да, фулл оранжевые - да, хотя прирост уже намного меньше. Салатовые - только если собираетесь делать геммы 56 уровня, прирост для самих салатовых 55 незначительный, но в два раза "более дороже".
Стоимость крафта, также как и для экипировки, указана без учета шанса двойного прогресса. В случае с самоцветами, для синего и фиолетового грейдов он равняется 45 и 30% соответственно, и значительно снижает конечную цену.