Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аллоды Онлайн - Крафт шмоток (5.0)
Татуированный
Offline
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 13:16 | Сообщение # 1
Несмотря на название, решение вопроса в какой последовательности крафтить разные элементы экипировки я оставляю за самими игроками. Но дам некоторые наводки.

Экипировка



МВАЗ - Могущество, Выносливость, сумма Атакующих статов, сумма Защитных статов.
∆ - дельта, разница между грейдами.
(атака) - у вещи преобладают атакующие статы и могущество, следует крафтить в первую очередь для повышения ДПС
(защита) - у вещи преобладают защитные статы и выносливость, следует крафтить для повышения выживаемости
Процент улучшения, а следовательно количество клеек и цена вещи указаны для обычной амальгамы, как наиболее распространенного реагента.
Средний прирост МВ/АЗ сумма дельт всех 17 вещей поделенная на 17.
Золото/МВ - средняя стоимость повышения Могущества или Выносливости на одну единицу.
Почему 17 вещей, и нет одноручника со щитом или оффхендом? Двуручник имеет МВАЗ статы равные сумме одноручника и щита/оффхенда, отличие в резистах, дпс, мудрости, которые в данном случае не рассматриваются. Количество склеек так же совпадает, то есть одноручник и щит/оффхенд крафтятся с двойным прогрессом.

На что следует обратить внимание: разница МВ статов растет от зелени к синему, но далее с каждым грейдом падает, однако разница АЗ статов с каждым грейдом растет прогрессивно.

Как анализировать таблицу: сортировать список по требуемому стату М, В, А или З. Учитывая однако что Оружие имеет показатель ДПС, который влияет на умения напрямую и в большей степени чем статы. Спец оружие также имеет показатель Сила магии. Кольца и Серьги, если не нужны обязательно две одинаковые, собираются в 2 раза быстрее остальной экипировки.

По-моему наилучшая последовательность крафта: Оружие - СпецОружие - Кольца - Серьги - Доспех - Поножи - Шлем - Наплечники - ....

Стоимость крафта и отдельной вещи, и всего комплекта, указана без учета шанса двойного прогресса, который в случае экипировки может скинуть процентов 15.

Самоцветы



МВ, Могущество, Выносливость, Баланс - Могущество и Выносливость для отдельных камней.
17М + 17В + 16Б - сумма статов всех камней, которые можно вставить в снаряжение (в спец оружии отсутствует самоцвет баланса), всего получается ровно 50 камней.
∆ - дельта, разница между грейдами полных комплектов.
Процент улучшения и количество клеек снова указаны для реагента амальгамы. Крафт киноварью возможен, но на мой взгляд будет пустой тратой улучшителей, ограниченных по количеству в неделю, либо неограниченных в количестве за 5 кри в лавке.
Средний прирост МВ - средняя дельта для каждого увеличения грейда самоцвета.
Золото/МВ - средняя стоимость повышения Могущества или Выносливости на одну единицу.

Цена комплекта - здесь и в разделе Экипировки указана только стоимость крафта, без учета амальгамы.

На что обращаем внимание: крафтить фулл фиолетовые камни - однозначно да, фулл оранжевые - да, хотя прирост уже намного меньше. Салатовые - только если собираетесь делать геммы 56 уровня, прирост для самих салатовых 55 незначительный, но в два раза "более дороже".

Стоимость крафта, также как и для экипировки, указана без учета шанса двойного прогресса. В случае с самоцветами, для синего и фиолетового грейдов он равняется 45 и 30% соответственно, и значительно снижает конечную цену.
Прикрепления: 0993794.jpg (142.7 Kb) · 3043358.jpg (150.3 Kb)


Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
СообщениеНесмотря на название, решение вопроса в какой последовательности крафтить разные элементы экипировки я оставляю за самими игроками. Но дам некоторые наводки.

Экипировка



МВАЗ - Могущество, Выносливость, сумма Атакующих статов, сумма Защитных статов.
∆ - дельта, разница между грейдами.
(атака) - у вещи преобладают атакующие статы и могущество, следует крафтить в первую очередь для повышения ДПС
(защита) - у вещи преобладают защитные статы и выносливость, следует крафтить для повышения выживаемости
Процент улучшения, а следовательно количество клеек и цена вещи указаны для обычной амальгамы, как наиболее распространенного реагента.
Средний прирост МВ/АЗ сумма дельт всех 17 вещей поделенная на 17.
Золото/МВ - средняя стоимость повышения Могущества или Выносливости на одну единицу.
Почему 17 вещей, и нет одноручника со щитом или оффхендом? Двуручник имеет МВАЗ статы равные сумме одноручника и щита/оффхенда, отличие в резистах, дпс, мудрости, которые в данном случае не рассматриваются. Количество склеек так же совпадает, то есть одноручник и щит/оффхенд крафтятся с двойным прогрессом.

На что следует обратить внимание: разница МВ статов растет от зелени к синему, но далее с каждым грейдом падает, однако разница АЗ статов с каждым грейдом растет прогрессивно.

Как анализировать таблицу: сортировать список по требуемому стату М, В, А или З. Учитывая однако что Оружие имеет показатель ДПС, который влияет на умения напрямую и в большей степени чем статы. Спец оружие также имеет показатель Сила магии. Кольца и Серьги, если не нужны обязательно две одинаковые, собираются в 2 раза быстрее остальной экипировки.

По-моему наилучшая последовательность крафта: Оружие - СпецОружие - Кольца - Серьги - Доспех - Поножи - Шлем - Наплечники - ....

Стоимость крафта и отдельной вещи, и всего комплекта, указана без учета шанса двойного прогресса, который в случае экипировки может скинуть процентов 15.

Самоцветы



МВ, Могущество, Выносливость, Баланс - Могущество и Выносливость для отдельных камней.
17М + 17В + 16Б - сумма статов всех камней, которые можно вставить в снаряжение (в спец оружии отсутствует самоцвет баланса), всего получается ровно 50 камней.
∆ - дельта, разница между грейдами полных комплектов.
Процент улучшения и количество клеек снова указаны для реагента амальгамы. Крафт киноварью возможен, но на мой взгляд будет пустой тратой улучшителей, ограниченных по количеству в неделю, либо неограниченных в количестве за 5 кри в лавке.
Средний прирост МВ - средняя дельта для каждого увеличения грейда самоцвета.
Золото/МВ - средняя стоимость повышения Могущества или Выносливости на одну единицу.

Цена комплекта - здесь и в разделе Экипировки указана только стоимость крафта, без учета амальгамы.

На что обращаем внимание: крафтить фулл фиолетовые камни - однозначно да, фулл оранжевые - да, хотя прирост уже намного меньше. Салатовые - только если собираетесь делать геммы 56 уровня, прирост для самих салатовых 55 незначительный, но в два раза "более дороже".

Стоимость крафта, также как и для экипировки, указана без учета шанса двойного прогресса. В случае с самоцветами, для синего и фиолетового грейдов он равняется 45 и 30% соответственно, и значительно снижает конечную цену.

Автор - Татуированный
Дата добавления - 18.08.2014 в 13:16
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: