Надоели скучные деньки? Тогда развлекитесь прямо сейчас в Aviator games Самая лучшая каш игра от SPRIBE. Вы узнаете где играть и как зарегистрироваться и скачать на телефон переходите сейчас!

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Rift - Как повысить производительность
Татуированный
Offline
Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:41 | Сообщение # 1
Зачастую даже обладатели мощных компьютеров жалуются на производительность, которая оказалась в Rift меньше ожидаемой. Проблема по большей части лежит в игровом движке, над совершенствованием которого разработчики продолжают работать. Но есть несколько несложных действий, которые могут помочь вам повысить проивзодительность и FPS в игре уже сейчас.

Для начала убедитесь, что ваша система соответствует минимальным требованиям для Rift:
Операционная система: Windows XP, Vista или 7
Процессор: Intel Dual Core 2.0 GHz
Память: 2 GB
Место на диске: 6.5 GB
Desktop Video: 512MB Video RAM. Nvidia GeForce 7600 или ATI Radeon X1650 или лучше.
Notebook Video: 512MB Video RAM. Nvidia GeForce Go 7600 илиr ATI Radeon Mobility X1800 или лучше
Звук: DirectX 8.1 совместимый
DirectX®: 9.0c, Июнь 2010


Если с требованиями все в порядке, можно переходить к поэтапной настройке.



1. Обновление видеодрайверов до последней версии
Для лучшей совместимости с игровым клиентом убедитесь, что драйвера соответствуют последней версии. Это может дать ощутимый прирост производительности, особенно если они у вас давно не обновлялись.
NVIDIA
ATI

2. Настройка видео
ATI:
В Catalyst Control Center установите "Anti-Aliasing" и "Anisotropic Filtering" в режим "Application Controlled". Немного увеличить частоту кадров может помочь отключение параметров "Morpological Filtering" и "ATI Overdrive".

NVIDIA:
В NVidia Control Panel установите "Anti-Aliasing" и "Anisotropic Filtering" в режим "Application Controlled". Увеличить FPS можно, отключив "Transparency Anti-Aliasing" и "Ambient Occlusion".
Также в NVIDIA настройка "Multi-display/mixed GPU acceleration" по умолчанию установлена на использование нескольких дисплеев. Установка опции "Single display performance mode" отключит дополнительные выходы и освободит больше графических ресурсов для использования одним монитором.

3. Освобождение системных ресурсов
Иногда система может быть перегружена различными запущенными приложениями и фоновыми программами. Чтобы проверить это, откройте диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и перейдите на вкладку "Быстродействие". Если использование CPU превышает 50% или доступной памяти слишком мало, то перез запуском игры нужно освободить ресурсы.

Для начала отключите запущенные приложения, которые могут нагружать процессор и потреблять память (браузер, проигрыватели и тд).

Для более подробной очистки от лишних фоновых программ зайдите в "Пуск" - "Выполнить", в поле введите "msconfig" и нажмите "Ок". Перейдите во вкладку "Автозагрузка" и выключите все, кроме самого необходимого. Затем во вкладке "Службы" отметьте чекбокс "Не отображать службы Microsoft" (это уберет их из списка) и из оставшегося также оставьте только то, что действительно вам нужно. Перезагрузите компьютер.

4. Редактирование rift.cfg
В этом файле описаны основные настройки приложения. В папке с установленным клиентом Rift обычно находится ярлык этого файла. Чтобы найти сам файл, нужно открыть свойства ярлыка и посмотреть, куда он ведет. Файл можно открыть обычным блокнотом и редактировать.

Если у вас двух-и более ядерный процессор, вы можете столкнуться столкнуться с более низкой производительностью Rift, чем расчитывали. Это происходит потому, что Rift выбирает, какие ядра использовать, игнорируя остальные. Чтобы исправить ситуацию, в файле rift.cfg найдите строку
MainThreadCPU =
и измените значение на 0. Должно получиться
MainThreadCPU =0
Это позволит клиенту переключаться между доступными ядрами, выбирая наилучшее, вместо того, чтоб работать только с одним.
На некоторых системах это давало прирост 15-20 FPS, в то время как на других не оказывало видимого эффекта. В любом случае, попробовать стоит.

На форумах можно найти и другие примеры редактирования rift.cfg, но с тех пор в клиент игры было внесено много изменений, и многие примеры просто устарели и не будут работать в свете последних обновлений. Некоторые из них даже могут понизить производительность вместо повышения, так что используйте их на свой страх и риск.

5. Отключение Aero темы в Win 7
Это работает только для систем Windows7/Vista и с активной темой Aero.
На красивый внешний вид и прозрачность окон и панелей уходят системные ресурсы, поэтому для того, чтоб добиться максимальной производительности в играх, эти ресурсы можно забирать.

Для этого нажмите правой кнопкой мыши на ярлык игры, выберите "свойства" и перейдите на вкладку "Совместимость". Там отметьте два чекбокса: Disable Visual Themes и Disable Desktop Composition. Теперь на время запуска этой игры тема рабочего стола будет отключаться, а после выхода из игры все будет снова возвращаться к прежней красоте.



Зайдя в игру, нажмите ESC - Settings - Video, и попадете в графические настройки клиента. Поэкспериментировав с ними, можно добиться повышения производительности игры при минимальной потере качества изображения. Нужно только знать, что менять.

1. Вертикальная синхронизация
Первое, на что нужно обратить внимание - это вертикальная синхронизация (Vertical Sync) во вкладке Basic.



Эта настройка синхронизирует частоту обновления вашего графического адаптера с максимальной частотой обновления монитора. В большинстве случаев отключение этой настройки позволит повысить FPS, но иногда, особенно если у вас относительно новая видеокарта и старый монитор, прирост производительности даст, напротив, включение вертикальной синхронизации.

2. Разрешение экрана
Более высокое разрешение означает больше работы для вашей видеокарты и может снизить производительность. Некоторые игры отлично смотрятся и на более низком разрешении, и Rift - не исключение. Например, вместо того, чтоб запускать игру в родном HD разрешении (1920×1080), можно выставить меньшее (1280×1024). При этом картинка будет почти такой же хорошей, а нагрузка на систему снизится. Снижение разрешения может стать хорошей альтернативой уменьшению качества графики в дополнительных настройках, позволив сохранить все графические эффекты.

Если после снижения разрешения FPS не прибавилось, значит, дело в слабом процессоре и необходимо снижать настройки, которые значатся как процессорозависимые.

3. Оконный режим
Полноэкранный режим даст вам большую плавность изображения, чем игра в окне.
Переходим на вкладку Advanced.

4. Fullscreen FX
Этот эффект добавляет изображению легкую дымку, которая заставляет предметы в игре выглядеть более ясными и гладкими. При этом он нагружает видеокарту и процессор, поэтому на слабых компьютерах отключение этого параметра существенно повысит FPS.

5. Количество частиц (Particle Quantity)
Этот параметр управляет детализацией визуальных эффектов. Его понижение уберет некоторые наиболее красивые эффекты, но определенно улучшит производительность.

Рекомендуется выставлять ползунок в диапазоне 200-300; это позволит держать визуальные эффекты на хорошем уровне, и в то же время уменьшит затраты ресурсов.

6. Сглаживание (Anti-Aliasing)
Этот параметр приглаживает пиксели на экране и заставляет края всех объектов выглядеть менее "зазубренными", делая изображение более реалистичным. Хотя большинство видеокарт поддерживают сглаживание, не все из них делают это достаточно хорошо. Учитывая, что этот параметр сильно влияет на производительность и FPS, его необходимо отключить полностью, если ваша видеокарта не последнего поколения, и выбирать среднее значение (Edge Smoothing), если вы все же хотите видеть сглаживание.



7. Тени
Это также один из самых влияющих на производительность параметров. Лучше всего поставить значение "Environment Only" или отключить их вовсе для повышения FPS.

8. Плотность травы (Ground Clutter)
Тоже создает ощутимую нагрузку на производительность. На слабых компьютерах рекомендуется уменьшать.

9. Остальные параметры
"Trilinear Filtering" и "Multipass Terrain" для увеличения FPS лучше выключить. "Projected Textures" и "Enable Detail Objects" можно включить, так как это не сильно снижает производительность, но обеспечивает хорошую картинку.
Остальные настройки можно выставлять по собственному усмотрению, экспериментируя с ползунками, чтобы добиться равновесия между качеством изображения и приемлемым FPS.

Учитывайте, что FPS в разных местах будет разным, и если вы производите настройку в тихом и спокойном месте, и у вас все хорошо работает и выглядит, обязательно потом проверьте это в более динамичном окружении (в рифтах, во время эвента или в столице). Возможно, вам придется уменьшить количество частиц или дистанцию прорисовки объектов.


Научись играть с нами как БОГ! Guide-Box.ru
СообщениеЗачастую даже обладатели мощных компьютеров жалуются на производительность, которая оказалась в Rift меньше ожидаемой. Проблема по большей части лежит в игровом движке, над совершенствованием которого разработчики продолжают работать. Но есть несколько несложных действий, которые могут помочь вам повысить проивзодительность и FPS в игре уже сейчас.

Для начала убедитесь, что ваша система соответствует минимальным требованиям для Rift:
Операционная система: Windows XP, Vista или 7
Процессор: Intel Dual Core 2.0 GHz
Память: 2 GB
Место на диске: 6.5 GB
Desktop Video: 512MB Video RAM. Nvidia GeForce 7600 или ATI Radeon X1650 или лучше.
Notebook Video: 512MB Video RAM. Nvidia GeForce Go 7600 илиr ATI Radeon Mobility X1800 или лучше
Звук: DirectX 8.1 совместимый
DirectX®: 9.0c, Июнь 2010


Если с требованиями все в порядке, можно переходить к поэтапной настройке.



1. Обновление видеодрайверов до последней версии
Для лучшей совместимости с игровым клиентом убедитесь, что драйвера соответствуют последней версии. Это может дать ощутимый прирост производительности, особенно если они у вас давно не обновлялись.
NVIDIA
ATI

2. Настройка видео
ATI:
В Catalyst Control Center установите "Anti-Aliasing" и "Anisotropic Filtering" в режим "Application Controlled". Немного увеличить частоту кадров может помочь отключение параметров "Morpological Filtering" и "ATI Overdrive".

NVIDIA:
В NVidia Control Panel установите "Anti-Aliasing" и "Anisotropic Filtering" в режим "Application Controlled". Увеличить FPS можно, отключив "Transparency Anti-Aliasing" и "Ambient Occlusion".
Также в NVIDIA настройка "Multi-display/mixed GPU acceleration" по умолчанию установлена на использование нескольких дисплеев. Установка опции "Single display performance mode" отключит дополнительные выходы и освободит больше графических ресурсов для использования одним монитором.

3. Освобождение системных ресурсов
Иногда система может быть перегружена различными запущенными приложениями и фоновыми программами. Чтобы проверить это, откройте диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и перейдите на вкладку "Быстродействие". Если использование CPU превышает 50% или доступной памяти слишком мало, то перез запуском игры нужно освободить ресурсы.

Для начала отключите запущенные приложения, которые могут нагружать процессор и потреблять память (браузер, проигрыватели и тд).

Для более подробной очистки от лишних фоновых программ зайдите в "Пуск" - "Выполнить", в поле введите "msconfig" и нажмите "Ок". Перейдите во вкладку "Автозагрузка" и выключите все, кроме самого необходимого. Затем во вкладке "Службы" отметьте чекбокс "Не отображать службы Microsoft" (это уберет их из списка) и из оставшегося также оставьте только то, что действительно вам нужно. Перезагрузите компьютер.

4. Редактирование rift.cfg
В этом файле описаны основные настройки приложения. В папке с установленным клиентом Rift обычно находится ярлык этого файла. Чтобы найти сам файл, нужно открыть свойства ярлыка и посмотреть, куда он ведет. Файл можно открыть обычным блокнотом и редактировать.

Если у вас двух-и более ядерный процессор, вы можете столкнуться столкнуться с более низкой производительностью Rift, чем расчитывали. Это происходит потому, что Rift выбирает, какие ядра использовать, игнорируя остальные. Чтобы исправить ситуацию, в файле rift.cfg найдите строку
MainThreadCPU =
и измените значение на 0. Должно получиться
MainThreadCPU =0
Это позволит клиенту переключаться между доступными ядрами, выбирая наилучшее, вместо того, чтоб работать только с одним.
На некоторых системах это давало прирост 15-20 FPS, в то время как на других не оказывало видимого эффекта. В любом случае, попробовать стоит.

На форумах можно найти и другие примеры редактирования rift.cfg, но с тех пор в клиент игры было внесено много изменений, и многие примеры просто устарели и не будут работать в свете последних обновлений. Некоторые из них даже могут понизить производительность вместо повышения, так что используйте их на свой страх и риск.

5. Отключение Aero темы в Win 7
Это работает только для систем Windows7/Vista и с активной темой Aero.
На красивый внешний вид и прозрачность окон и панелей уходят системные ресурсы, поэтому для того, чтоб добиться максимальной производительности в играх, эти ресурсы можно забирать.

Для этого нажмите правой кнопкой мыши на ярлык игры, выберите "свойства" и перейдите на вкладку "Совместимость". Там отметьте два чекбокса: Disable Visual Themes и Disable Desktop Composition. Теперь на время запуска этой игры тема рабочего стола будет отключаться, а после выхода из игры все будет снова возвращаться к прежней красоте.



Зайдя в игру, нажмите ESC - Settings - Video, и попадете в графические настройки клиента. Поэкспериментировав с ними, можно добиться повышения производительности игры при минимальной потере качества изображения. Нужно только знать, что менять.

1. Вертикальная синхронизация
Первое, на что нужно обратить внимание - это вертикальная синхронизация (Vertical Sync) во вкладке Basic.



Эта настройка синхронизирует частоту обновления вашего графического адаптера с максимальной частотой обновления монитора. В большинстве случаев отключение этой настройки позволит повысить FPS, но иногда, особенно если у вас относительно новая видеокарта и старый монитор, прирост производительности даст, напротив, включение вертикальной синхронизации.

2. Разрешение экрана
Более высокое разрешение означает больше работы для вашей видеокарты и может снизить производительность. Некоторые игры отлично смотрятся и на более низком разрешении, и Rift - не исключение. Например, вместо того, чтоб запускать игру в родном HD разрешении (1920×1080), можно выставить меньшее (1280×1024). При этом картинка будет почти такой же хорошей, а нагрузка на систему снизится. Снижение разрешения может стать хорошей альтернативой уменьшению качества графики в дополнительных настройках, позволив сохранить все графические эффекты.

Если после снижения разрешения FPS не прибавилось, значит, дело в слабом процессоре и необходимо снижать настройки, которые значатся как процессорозависимые.

3. Оконный режим
Полноэкранный режим даст вам большую плавность изображения, чем игра в окне.
Переходим на вкладку Advanced.

4. Fullscreen FX
Этот эффект добавляет изображению легкую дымку, которая заставляет предметы в игре выглядеть более ясными и гладкими. При этом он нагружает видеокарту и процессор, поэтому на слабых компьютерах отключение этого параметра существенно повысит FPS.

5. Количество частиц (Particle Quantity)
Этот параметр управляет детализацией визуальных эффектов. Его понижение уберет некоторые наиболее красивые эффекты, но определенно улучшит производительность.

Рекомендуется выставлять ползунок в диапазоне 200-300; это позволит держать визуальные эффекты на хорошем уровне, и в то же время уменьшит затраты ресурсов.

6. Сглаживание (Anti-Aliasing)
Этот параметр приглаживает пиксели на экране и заставляет края всех объектов выглядеть менее "зазубренными", делая изображение более реалистичным. Хотя большинство видеокарт поддерживают сглаживание, не все из них делают это достаточно хорошо. Учитывая, что этот параметр сильно влияет на производительность и FPS, его необходимо отключить полностью, если ваша видеокарта не последнего поколения, и выбирать среднее значение (Edge Smoothing), если вы все же хотите видеть сглаживание.



7. Тени
Это также один из самых влияющих на производительность параметров. Лучше всего поставить значение "Environment Only" или отключить их вовсе для повышения FPS.

8. Плотность травы (Ground Clutter)
Тоже создает ощутимую нагрузку на производительность. На слабых компьютерах рекомендуется уменьшать.

9. Остальные параметры
"Trilinear Filtering" и "Multipass Terrain" для увеличения FPS лучше выключить. "Projected Textures" и "Enable Detail Objects" можно включить, так как это не сильно снижает производительность, но обеспечивает хорошую картинку.
Остальные настройки можно выставлять по собственному усмотрению, экспериментируя с ползунками, чтобы добиться равновесия между качеством изображения и приемлемым FPS.

Учитывайте, что FPS в разных местах будет разным, и если вы производите настройку в тихом и спокойном месте, и у вас все хорошо работает и выглядит, обязательно потом проверьте это в более динамичном окружении (в рифтах, во время эвента или в столице). Возможно, вам придется уменьшить количество частиц или дистанцию прорисовки объектов.

Автор - Татуированный
Дата добавления - 01.08.2014 в 13:41
Поделиться:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: